Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Щербакова, 37
  • Гончарный 200 м
1

Добрый вечер! решили заказать у вас роллы думали может хоть в этот раз закажем другие роллы и останемся довольные! но оказалось нет. что первый раз произошло- вошли все таки в положение и не стали как то жаловаться и писать , что то гадостное. потому что наверно вошли в ваше положение точнее курьера. ведь при доставки все возможно. но нет то что заказали сегодня нас вообще очень сильно удивило!!! это еще мягко сказано!! во первых заказ сделали заранее! попросили привести к 19.00. сидим в ожидание роллов и вкусного ужина!! но не тут то было. курьер опоздал на 24 минуты. благо операторы сделали скидку и огорчение наше прошло. Но это оказалось не одно огорчение! тут когда стали есть роллы удивились что нам привезли просто сладкие роллы. не оговариваюсь и называю вещи своими именами. так как реально роллы были очень сладкие. мы просто отказались их есть. позвонили операторам они нам предложили замену роллов и сказали курьер приедет в течении 30-40 минут. мы согласились. но не тут то было. прошло более часа пока нам привезли эти роллы. Оператору сразу говорили что при курьере попробуем! открыли попробовали да Филадельфию была супер!!! но мы были в шоке когда увидели чешую от рыбы!!!! ладно бы на одном кусочке!! так нет на двух !!! да на одном прям аж две!!! Вот это как??!!! Сами нам предлагают заменить на более хорошие роллы, а взамен привозят просто ужас!!!!!Прошу вас разобраться в ситуации и вернуть мне деньги за роллы!!! Но для себя уже сделали выводы!!!! и другим честно не советую заказывать!!!!!

Здравствуйте YULI­YA! Приносим извинения за подобное качество роллов и опоздания курьеров. Мы бы очень хотели подробнее разобраться в ситуации, найти виновных и лично принести вам извинения. Если не возражаете, с этой целью мы напишем вам в личные сообщения. Спасибо, что нашли время и написали отзыв!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте YULI­YA! Приносим извинения за подобное качество роллов и опоздания курьеров. Мы бы очень хотели подробнее разобраться в ситуации, найти виновных и лично принести вам извинения. Если не возражаете, с этой целью мы напишем вам в личные сообщения. Спасибо, что нашли время и написали отзыв!