Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Щербакова, 37 — 1 этаж
  • Гончарный 200 м
antonida27 написала 2 отзыва об этом месте
1

Чтобы было к чему стремится, должны быть минусы, а в Сушкоф они есть и не мало!!!
Так сказать накипело, за последние три года, так как роллы едим только у них, без разницы где дома или в их ресторанах.
Последний раз доставили ролл в котором должен был быть японский омлет, но видно под вечер готовить поварам омлет было не охота- он ведь японский )), в итоге положили творожный сыр который не идет в рецепте(верней он там появился на сайте eda1 после данного инцидента ) и нам об этом не сообщили. Сыр мне есть нельзя, так как у меня непереносимость лактозы, и последствия ужасные!!! У всех по разному дает о себе знать лактоза, для меня это КАТАСТРОФА!!! В итоге позвонили им, они предложили привезти через 40 минут с омлетом, а тот забрать, хотя мы его съели частично, а время было 23 часа, хотелось уже спать, по этому отказались. Так же в принципе испортили нам ужин так как из четырех роллов нам с мужем должно было достаться по два каждому, в итоге мужу пришлось есть 3 ролла, а мне 1, в итоге он переел, а я не доела! Был ужасно испорченный ужин и зря потраченные деньги!
На этом прикол не закончился, спустя 10 дней позвонили предложили компенсацию, тортик - который мне тоже нельзя, так как они все содержат молочные продукты! В итоге негатив остался, проблему я считаю они не решили, и тортиком они не отделаются(или скидкой равноценной стоимостью тортика)!!!

Косяк номер два! Отзыв мужа.
Заехали на Щербакова в ресторан, в 20 часов в пятницу, нас посадили сказали что принесут меню через две минуты, пока длились эти нескончаемые две минуты (прошло около 10минут), за это время успели прийти другие гости за соседний стол, у них успели принять заказ и принести им чай, а только спустя некоторое время к нам подошел долгожданный официант, который обслужил соседний стол вне очереди.
В итоге думали поедим быстренько как это обычно бывает и поедем, но не тут то было, в это время повара видно жутко “зашиваются” чтобы не дай бог не успеть не принести блюдо гостю позже чем пятнадцать минут после того как приняли у него заказ, иначе роллы достанутся бесплатно гостю. В итоге эта лохотронная акция - полная ерунда, так как мы заказали три рола и два вида суши по две штуки, в итоге нам несли их 50 минут!!! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Вначале нам вынесли два вида ролла, потом прошло 20 МИНУТ, нам принесли 4 суши, потом прошло еще 20 минут, нам принесли последние роллы. КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО Я ХОЧУ ЕСТЬ ЭТО ВСЕ ПО РАЗДЕЛЬНОСТИ??? Я хочу есть это все сразу, так как мне хочется, а не так как вам вздумается, чтобы угодить этой ДУРАЦКОЙ акции. Я бы меньше разозлился если принесли все через двадцать минут, но на одной тарелке -все вместе! Короче сидели там на протяжении часа, и постоянно ждали, нажимали, на звонок, чтобы пришел официант, потом снова ждали, потом снова нажимали на звонок, потом снова ждали! Идиотизм какой то! КАЖДЫЙ НАЖАТЫЙ РАЗ НА КНОПКУ -ЭТО МИНУС В ВАШУ КОПИЛКУ!
В итоге ушли недовольные , и вместо 30 минут потратили час. А те гости которые которые пришли позже нас, еще и ушли минут на 20 раньше нас, несмотря на то что их меню на мой взгляд, было не проще нашего.

На самом деле это не первые и не последнии косяки, их было очень много, и писать отзывы не всегда есть время, иногда вопрос решали напрямую с Сушкоф, но это не так видно эффективно влияет на исправление ошибок, как вынесение отзывов в общественность. Поэтому будет над чем задуматься и как исправиться…

Добрый день, anto­nida­27! Благодарим вас за то, что нашли время оставить подробный отзыв о нашей компании. Описываемые вами ситуации ни в коем случае не являются для нас нормой, и мы всегда стараемся прорабатывать ошибки, чтобы избежать их возникновения в будущем.
Пожалуйста, напишите дату и номер вашего заказа, чтобы служба контроля могла проверить решение вопроса. И будем признательны, если вы сообщите дату и примерное время визита вашего супруга в кафе, чтобы мы могли также провести проверку по этой ситуации.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, anto­nida­27! Благодарим вас за то, что нашли время оставить подробный отзыв о нашей компании. Описываемые вами ситуации ни в коем случае не являются для нас нормой, и мы всегда стараемся прорабатывать ошибки, чтобы избежать их возникновения в будущем.
    Пожалуйста, напишите дату и номер вашего заказа, чтобы служба контроля могла проверить решение вопроса. И будем признательны, если вы сообщите дату и примерное время визита вашего супруга в кафе, чтобы мы могли также провести проверку по этой ситуации.

  • По поводу посещения ресторана, это было в пятницу 17 июня 2016 года в 20:00.

    По поводу доставки, это был один из этих заказов: 2330,7754,4005

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет