Екатеринбург

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Щербакова, 37
  • Гончарный 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал заказ через сайт. Не знаю откуда везли заказ, но скорее всего отсюда поскольку это ближайший сушкоф. Извиняйте если не так.

Вообще мой опыт с сушкоф начался как-то с того, что я пришел к ним на бизнес-ланч (как раз на щербакова). Там есть фишка, что типа ставят часы и тем самым засекают время для выноса первого блюда. Если не успевают то...

Показать целиком

Делал заказ через сайт. Не знаю откуда везли заказ, но скорее всего отсюда поскольку это ближайший сушкоф. Извиняйте если не так.

Вообще мой опыт с сушкоф начался как-то с того, что я пришел к ним на бизнес-ланч (как раз на щербакова). Там есть фишка, что типа ставят часы и тем самым засекают время для выноса первого блюда. Если не успевают то десерт или что-то там в подарок.

Ну так вот. Нам тогда эти часы не поставили, мы дергать официанта не стали и как оказалось очень зря все было очень долго. В итоге я больше решил в сушкоф не ходить, поскольку есть другие заведения которые мне очень нравятся.

Но недавно я решил дать шанс доставке. Почему ? Потому что у ребят отличный сайт, отличное меню. Заказ оформляется в пару кликов и без лишних телодвижений. Большие молодцы в этом плане. Понравился суши бокс №4.

Оплата по безналу так же стала важным фактором. Думаю все согласятся с тем, что наличка сейчас отмирает.

Далее я еще несколько раз заказывал еду в сушкове. Пиццу, роллы и т.д. В общем до недавнего времени я был доволен и возможно даже написал бы положительный отзыв выбрав время.

Но несколько дней назад делал заказ и его везли ну очень долго. При этом я несколько раз звонил уточнить где заказ ? Девушка 40(!) минут не могла узнать где курьер и что же с ним случилось. Потом она все таки узнала, что у него сломался терминал и он застрял на каком-то из заказов. Заказ должны были привезти к 22:00, а о том, что у курьера сломался терминал мне сообщили только в 22:40 и только после двух моих звонков. Курьер в итоге приехал в 23:10-23:15.

Если бы не ваша 50% скидка за доставку заказа, я бы ради принципа от него отказался бы. Все таки когда заказываешь еду домой, подразумевается зачастую, что очень хочется кушать и не хочется готовить. Плюс эта проблема с тем, чтобы сообщить клиенту о проблеме, извиниться в конце концов.

В общем я однозначно буду еще заказывать еду и возможно с этим заказом просто реально не повезло. Буду надеяться, что такого больше не повторится.

Кстати заказывали лапшу и она была отличной!

1) Стоило бы наладить связь между операторами и курьерами.
2) Операторам стоит более тактичными, если что-то случилось, лучше позвонить клиенту и предупредить. Когда я звоню сам это значит я уже раздражен и мое терпение начинает потихоньку заканчиваться.

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась