Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Щербакова, 37
  • Гончарный 200 м
1

Вчера вечером, примерно в 11-12 часов, заехали сюда перекусить. Хостес приняла заказ на напитки и сообщила, что проходит акция: если в течение 15 минут заказ не готов, то будет какой-то бонус, то ли бесплатно, то ли ещё одна порция в подарок, если честно, я не расслышала, переспрашивать не стала. Официантка принимает заказ, выясняется, что десертов в наличии нет вообще, и это вечером пятницы, перед выходными, ну нет так нет. Проходит 15 мин, подходит официантка и извиняется, что заказ не готов, якобы проблемы системы, заказ не прошёл на кухню, естественно, акция не действительна. Почему не действительна, не понятно, нам то какое дело, что у них там куда не прошло? Ладно, фиг с ним, принесли ещё минут через 7-10, сидим кушаем, половина столов занята, все сидят, отдыхают, никто никому не мешает. И тут заходит компания нетрезвых людей, две пары и ребёнок. Сразу подняли визг, что нет десертов, нет детского меню, потребовали менеджера и книгу жалоб, громко матерились, обещали куда-то позвонить и нажаловаться. Слушать было невыносимо и мы ушли. Плюс ко всему муж отравился.. До утра рвота и остальные симптомы отравления. Он заказывал ролл с беконом. Я брала какую-то разновидность филадельфии, мне понравилось, с животом все в порядке) Напитки заказывали одинаковые, так что дело точно не в них. Одна звезда официантке, девушка действительно старалась, извинялась, что заказ вовремя не готов, потом успокаивала ту пьяную компанию. Надеюсь, руководство примет меры по клиентоориентированности, наличию позиций в меню и, самое главное, качеству готовой продукции.

Дарья, добрый день. Мы приносим свои извинения за испорченный вечер и очень надеемся на то, что с вашим супругом сейчас все в порядке. Позвольте мы проведем оперативную проверку по качеству приготовления блюд и уровню обслуживания. Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер мобильного телефона, по которому мы можем дать вам обратную связь в течение 5 рабочих дней. Еще раз приносим извинения и надеемся на то, что, несмотря на возникшую ситуацию, вы останетесь нашим постоянным гостем в дальнейшем.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Дарья, добрый день. Мы приносим свои извинения за испорченный вечер и очень надеемся на то, что с вашим супругом сейчас все в порядке. Позвольте мы проведем оперативную проверку по качеству приготовления блюд и уровню обслуживания. Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер мобильного телефона, по которому мы можем дать вам обратную связь в течение 5 рабочих дней. Еще раз приносим извинения и надеемся на то, что, несмотря на возникшую ситуацию, вы останетесь нашим постоянным гостем в дальнейшем.

  • 9226170291

    Ответить