Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • 40 лет Комсомола, 4д — 2 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ 700 м
1

до этого часто заказывали здесь роллы, но в этот раз разочаровал меня просто окончательно, решили с молодым человеком поужинать роллами, заказали специально заранее, в 12 часов дня, заказывали через мобильную версию сайта, одни роллы заказали запеченные, заказ оставили на 19 00, через какое то время перезвонили и заказ подтвердили.И когда мы были уже в счастливом ожидании, в 18 50 приходит смс что наш заказ изменен и в нем указана другая, меньшая сумма. Перезваниваем, а нам говорят что оказывается запеченные роллы в наш район заказать нельзя, и даже на сайте, когда открываешь полную версию, это видно. Но почему нельзя было сразу это сказать, когда подтверждали заказ????
Ну ладно ждем хотя бы эту часть. И тут же приходит смс, о том что курьер скорее всего опаздывает. Продолжаем ждать. Через какое то время звоним, говорят ждите, скоро привезут.
дальше интереснее, приходит еще одна смс, там уже указан другой номер заказа, но сумма и адрес наши, и там уже указано время доставки 22 45, это как так?????
мы уже буквально умираем с голоду, снова звоним, нам уже говорят так у вас же заказ на 22 45, а времени уже больше 20. Девушка обещает разобраться, и через какое то время перезванивает и говорит, что это они без нашего ведома поменяли заказ, спрашивает будем ли мы ждать до 22 45 со скидкой 50%, ну делать было нечего, мы согласились.
и когда курьер уже приехал, а было это где то в 21 30, он сказал что они просто забыли перебить чек, изначально выбили чек на первый заказ, а запеченные роллы они привезти не могут, чек надо перебить, но они почему то этого не делают, ужасный какой то замкнутый круг, а мы голодные в пт вечером.
Вообщем полное разочарование от сервиса.
для достоверности номера заказов:
первый, который оформили днем 0297
второй, который нам прислали измененный 1537
и третий, который переделали на 22 45 -1993

Здравствуйте Наталья! Мы приносим свои искренние извинения за подобный, неприемлемый ни для какой службы доставки сервис. Вам «посчастливилось» наблюдать ошибки сразу в нескольких наших службах, которые мы благодаря вам оперативно устраним. Спасибо за то, что подробно описали ситуацию и написали номера заказов. Если не возражаете, в ближайшее время с вами свяжется директор подразделения для принесения официальных извинений. Спасибо за ваш отзыв!

  • 3
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет