Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • 40 лет Комсомола, 4д — 2 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ 700 м
milla_kira написала 3 отзыва об этом месте
1

Я крайне огорчена!
Опишу два случая.
Случай первый: сделала заказ на самовывоз в 18:00, назначили на 20:30.
Ровно в 20:30 приехала в филиал. 10 минут я ждала уточнения информации по второму заказу (этот будет во второй части), в 20:40 ко мне подошла девушка-бармен и сказала что мой заказ будет готов через 15 минут ( т.е. в 20:55) ну окей. За то время что я ждала, рядом за столиком, гости успели сделать заказ, получить его и съесть! А я сидела голодная и уже теперь-злая!
Заказ мне выдали в 21:00
На вопрос почему так долго, менеджер по доставке ответила: "праздничный день, пробки 9 баллов..." Какие нафиг пробки, простите? Это же не доставка! Я сделала заказ за 2,5 часа! Я к Вам с Восточной за 20 минут доехала. Самое нелепое оправдание!
Про мой заказ попросту забыли:( а знаете почему я сделала такой вывод? Потому что смотрите на фото! Роллы свежеприготовленные и в спехе нарезанные! Они все разваливались и имели очень не эстетичный вид!

Случай второй: был сделан заказ на доставку, доставка нужна была через два дня к дню рождения ребёнка, заказ оплатила заранее в тот самый день с ожиданием в полчаса.
Заказали на 9 утра.
Так как доставку получали не мы, в 9:20 звоню в Сушкоф (из Челябинской обл.между прочим) узнать как там дела, и тут та-дам! мне говорят, " а что, Вам не звонили, курьер опаздывает, сейчас с ним свяжемся"...жду...далее диалог "курьер будет через 10 минут, позвоните нам на горячую линию, мы сделаем Вам скидку" а нам скидка никуда не упёрлась, т.к. заказ уже оплачен :( В общем привезли в 9:30, сама не знаю, что там привезли и как, но главное дети довольны остались.
Я заказываю в Сушкоф около 4 лет и для меня не было лучшей доставки японской кухни! Но с каждым разом всё печальнее и печальнее! Видимо придётся искать замену или радовать себя роллами только в кафе :(

Здравствуйте mill­a_ki­ra! Спасибо за подробное описание обоих случаев неподобающего для нашей компании обслуживания. Мы приносим свои искренне извинения за долгое ожидание, внешний вид роллов и заминку с доставкой. Это ни в коем случае не норма для "Сушкоф" и, если вы не возражаете, для того, чтобы подобное не повторилось, а так же для того, чтобы лично принести вам извинения, мы свяжемся с вами в сообщениях. Спасибо за неравнодушие к нашей компании!

  • 8
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет