Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • 40-летия Комсомола, 4д — 2 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ 650 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

annadale написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так вот, писала я пару недель назад отзыв здесь, на флампе, про ужасную работу филиала на 40 лет ВЛКСМ.

Со мной связался представитель Сушкоф на флампе, уточнили мои контактные данные, сказали что свяжутся в течении 5 рабочих дней. Спустя 10 рабочих дней, я написала представителю повторно, что со мной никто не связывался, и 21.09 мне пришел ответ...

Показать целиком

Так вот, писала я пару недель назад отзыв здесь, на флампе, про ужасную работу филиала на 40 лет ВЛКСМ.

Со мной связался представитель Сушкоф на флампе, уточнили мои контактные данные, сказали что свяжутся в течении 5 рабочих дней. Спустя 10 рабочих дней, я написала представителю повторно, что со мной никто не связывался, и 21.09 мне пришел ответ от представителя компании, что со мной пытались связаться три раза, и что мой телефон недоступен (на секундочку, мой телефон всегда доступен, и я на связи 24 часа в сутки) и так же, если бы мой номер телефона набирался правильно, и я была бы недоступна, мне бы пришло смс оповещение о том, что мне звонили. Смс, как Вы понимаете, не было. Так что отдел качества в компании Сушкоф безбожно врет и боится своих клиентов. Я решила связаться сама с отделом качества, оператор мне сообщила что такого отдела в компании нет. В общем я в тихом шоке от того, какой дурдом у Вас творится, и надеюсь что всем другим посетителям, и клиентам данной службы посчастливится больше, чем мне.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте anna­dale! Понимаем и разделяем ваше негодование. На самом деле отдел качества у нас, конечно же, существует, но, видимо, не все операторы об этом знают что, несомненно, очередной наш недочет. Его мы в обязательном порядке в скором времени исправим. По вашему предыдущему отзыву мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо, что внимательно относитесь не только к нашему обслуживанию, но и пост-работе с клиентами.

  • Добрый день, мне перезвонили, благодарю за обратную связь. Надеюсь мои комментарии будут учтены, а с сотрудниками будет проведён соответствующий инструктаж.

  • Вам спасибо за отзывы! Обязательно учтем все комментарии и проведем работу с персоналом!

Реклама не загрузилась