Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • 40-летия Комсомола, 4д — 2 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ 650 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечером 20 июня оформил заказ #2967 с доставкой на 23-00.

в 22-30 позвонил оператор и сообщил, что десертов, которые я заказал, нет в наличии, более того, вообще нет никаких десертов и теперь у меня не набирается минимальная сумма заказа - предложили что-нибудь дозаказать. В итоге договорились, что заменим одно блюдо на другое, подороже. Время...

Показать целиком

Вечером 20 июня оформил заказ #2967 с доставкой на 23-00.

в 22-30 позвонил оператор и сообщил, что десертов, которые я заказал, нет в наличии, более того, вообще нет никаких десертов и теперь у меня не набирается минимальная сумма заказа - предложили что-нибудь дозаказать. В итоге договорились, что заменим одно блюдо на другое, подороже. Время доставки перенесли на 24-00 - почему из-за отсутствия десертов я вынужден ждать заказа на час дольше - понять не смог. Привезли заказ, оплатил. Когда открыли упаковку, выяснилось, что привезли блюда из первоначального заказа (дешевле), а денег взяли как за измененный заказ (дороже).

Позвонил курьеру - он сказал, что решать надо с заведением. Делать нечего, сфотографировали несоответствие и съели то, что привезли - и так заждались и все было чуть теплое. Звоню в заведение, объясняю ситуацию, меня соединяют с менеджером, предлагают отправить фото на эл. почту и обещают дать ответ в течение 5 рабочих дней. Отправил, с тех пор тишина, никакого ответа нет. Потом еще заказывали пиццу - раньше было лучше - начинки мало, пицца холодная, за неделю десерты так и не появились. Роллы хорошие.

Юрий, добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту неприятную ситуацию! Мы обязательно предоставим вам компенсацию за несоответствие суммы заказа и доставленных блюд. Будем вам очень признательны, если вы напишете нам дату и номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться, почему вопрос до сих пор не решен.

  • 0

6 комментариев

  • Дата и номер заказа указаны в самом начале моего отзыва.

  • Юрий, добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту неприятную ситуацию! Мы обязательно предоставим вам компенсацию за несоответствие суммы заказа и доставленных блюд. Будем вам очень признательны, если вы напишете нам дату и номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться, почему вопрос до сих пор не решен.

  • Юрий, мы имели ввиду еще второй заказ с пиццей. Приносим извинения, что не уточнили.

  • Я думаю, что вы можете посмотреть всю историю моих заказов по моему номеру телефона - на прошлой неделе заказывал 4 раза:

    20/06, 23-00, №2967;

    21/06, 17-00, №3727;

    22/06, 17-30, №5162 (в т.ч. пицца);

    23/06, 15-00, №6612.

  • Большое спасибо за подробную информацию! Обязательно дадим вам обратную связь.

  • Позвонили дважды - в субботу и в воскресенье (повторно, не сразу вспомнили, что уже звонили). По первому заказу дали компенсацию 120р. + вернули разницу.

    Для чего уточняли номер заказа с холодной пиццей - не понятно.

Реклама не загрузилась