Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • 40 лет Комсомола, 4д — 2 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ 600 м
2

Вечером 20 июня оформил заказ #2967 с доставкой на 23-00.
в 22-30 позвонил оператор и сообщил, что десертов, которые я заказал, нет в наличии, более того, вообще нет никаких десертов и теперь у меня не набирается минимальная сумма заказа - предложили что-нибудь дозаказать. В итоге договорились, что заменим одно блюдо на другое, подороже. Время доставки перенесли на 24-00 - почему из-за отсутствия десертов я вынужден ждать заказа на час дольше - понять не смог. Привезли заказ, оплатил. Когда открыли упаковку, выяснилось, что привезли блюда из первоначального заказа (дешевле), а денег взяли как за измененный заказ (дороже).
Позвонил курьеру - он сказал, что решать надо с заведением. Делать нечего, сфотографировали несоответствие и съели то, что привезли - и так заждались и все было чуть теплое. Звоню в заведение, объясняю ситуацию, меня соединяют с менеджером, предлагают отправить фото на эл. почту и обещают дать ответ в течение 5 рабочих дней. Отправил, с тех пор тишина, никакого ответа нет. Потом еще заказывали пиццу - раньше было лучше - начинки мало, пицца холодная, за неделю десерты так и не появились. Роллы хорошие.

Юрий, добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту неприятную ситуацию! Мы обязательно предоставим вам компенсацию за несоответствие суммы заказа и доставленных блюд. Будем вам очень признательны, если вы напишете нам дату и номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться, почему вопрос до сих пор не решен.

  • 4
  • 0

6 комментариев