Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
Lena Odnoshivkina написала 2 отзыва об этом месте
1

Научите ваших официантов стандартам обслуживания!!!
Это крик души просто. Вы претендуете на ресторан, но при этом не проговариваете заказы, не уточняете порядок подачи блюд, приносите пиццу (40 см), мисо суп (1), тяхан (3 шт), роллы (сет на 935 гр) и чай одновременно!!!
Блин, серьёзно?! ну неужели нельзя прикинуть заказ и сначала подать закуски, затем горячее или пиццу! Или уточнить у гостей очерёдность? Да, для этого нужно скоординировать кухню по готовности, чтобы блюда не остыли, но это же нормальная практика в ресторанах, я подчеркну это слово – ресторанах.
Чай сегодня нам отдали с крышкой от сахарницы! От сахарницы, блин!!! Мало того, что она не подходила по размеру, так ещё и, конечно же, спадала при попытке налить чай и угодила мне в кружку. Произошло это прямо при официантке, но она не обратила никакого внимания))))))
Тарелки к пицце подали только после просьбы. Хотя по стандартам обслуживания официант должен предложить их.
После того, как мы сказали официантке про недочёты, хостес и другая официантка стали шептаться и смотреть на наш столик. Я, конечно, не могу утверждать, про что именно они говорили, может быть, это просто совпадение, но приятного мало.
Разумеется, мы пришли покушать, и если бы речь шла о как-нибудь забегаловке, то мы и не вспомнили бы про сервис. Но когда на барной стойке висит растяжка "Лучший ресторан", а персонал выносит посуду в таком состоянии, хочется смеяться. Не переставая.

Это место находится рядом с моей работой, мы часто заходим на бизнесы, просто посидеть, поболтать, нам очень нравится кухня, у вас довольно демократичные цены, мы рекомендовали это место своим друзьям.
Я не знаю, что с вами происходит, и происходит ли такая ерунда только на Орджоникидзе, но мне сегодня было стыдно. Никакого сервиса, составленные друг на друга блюда, крышка от сахарницы, а напротив нас растяжка "Лучший ресторан"...

Елена, добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или e-mail, чтобы мы могли связаться с вами.
Спасибо.

  • 9
  • 0

7 комментариев

  • Согласна полностью у них Сервис отсутствует.

    Ответить
  • Елена, добрый день!
    Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или e-mail, чтобы мы могли связаться с вами.
    Спасибо.

  • Помнится, пару недель назад на такой же мой недовольный отзыв вы так же попросили контакты, но так ничего мне и не написали)
    odnoshivkina-l@mail.ru

    Ответить
  • Сожалеем о том, что оперативно не связались с вами. На указанный вами email не удается отправить письмо. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона в личку аккаунту http://flamp.ru/sushkof... Заранее спасибо!

  • Если вас так волнует обслуживание , выбирайте рестораны намного дороже там это включено.Представляю зп официанта и какой хренью ему нужно заниматься ради того что бы вам угодить надеясь на чайвые,сушков мне очень нравится цена-качество,сам заказываю через курьера и не парюсь очень удобно и всегда было вкусно.

    Ответить
  • Да будет вам известно, что цены на обслуживание не включены разве что в столовых. И в ресторане, который позиционирует себя как один из лучших в городе, это уж явно включено в стоимость.
    И потом – чайник с нормально крышкой и не подача всех блюд одновременно это не какие-то высочайшие требования.
    Ну и напоследок – Сушкоф работает преимущественно на доставку) ничего удивительного в том, что вы остались довольны.
    Спасибо за комментарий!

    Ответить
  • Бред. Может вы тоже официант?)))))) Все,и даже официанты в нерабочее время,приходя в любое заведение любого уровня имеет право на нормальное обслуживание за свои заработанные деньги,которые оставляет. Идиотский принцип:если средне,дёшево,значит можно вести и работать,как хочешь. Не нравится официантом работать,с людьми работать,не нравится за,пусть увольняются и ищут подходящую работу и зп,а другие не виноваты в ваших проблемах

    Ответить