Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
2

Здраствуйте, сделали доставку сегодня днем, оператор Анастасия была очень вежлива, и курьер Алексей приехал во время! Так же был аккуратен и вежлив,
Спасибо вашему персоналу кто нас обслуживал,
К сожалению вежливость Ваших сотрудников не помогла нам не выбросить наш заказ на помойку!Спасибо вашему повару за наш обед и испорченный аппетит.В заказе была безвкусная кесадилья с курицей без сыра, и похоже и без самой курицы, кушать ее особого удовольствия не доставляло, поэтому пришлось выбросить ее. Так же как и в предыдущем отзыве от девушки, был соус из будущего, собственно по той же причине мы не стали пользоваться соусами.
Не аппетитные роллы. В некоторых местах не было рыбы, один рис. Единственное что меня порадовало-это салатик. Раньше, спросив меня где самые вкусные роллы, отвечала-сушкоф. Теперь уже сомневаюсь в этом.

Здравствуйте Анна! Спасибо за то, что отметили вежливость наших сотрудников и приносим извинения за испорченную трапезу. Хотелось бы еще раз написать, что для удобства клиентов мы пишем на упаковке соусов дату, до которой он годен, а не время его производства. Мы бы очень хотели отследить, кто именно помешал вам отобедать вкусными блюдами, но для этого нам необходимо знать номер телефона, на который был оформлен заказ. Вы не могли бы написать его в личку аккаунту http://flamp.ru/sushkof_staff... ? Мы будем очень благодарны! Так же хотелось бы написать про наши Золотые правила, благодаря которым вы бы могли заменить не понравившиеся блюда, если от их первоначального объема осталось не менее 80%. Спасибо за то, что написали нам об этом инциденте! Мы постараемся, чтобы подобного не повторилось

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Анна! Спасибо за то, что отметили вежливость наших сотрудников и приносим извинения за испорченную трапезу. Хотелось бы еще раз написать, что для удобства клиентов мы пишем на упаковке соусов дату, до которой он годен, а не время его производства. Мы бы очень хотели отследить, кто именно помешал вам отобедать вкусными блюдами, но для этого нам необходимо знать номер телефона, на который был оформлен заказ. Вы не могли бы написать его в личку аккаунту http://flamp.ru/sushkof_staff... ? Мы будем очень благодарны! Так же хотелось бы написать про наши Золотые правила, благодаря которым вы бы могли заменить не понравившиеся блюда, если от их первоначального объема осталось не менее 80%. Спасибо за то, что написали нам об этом инциденте! Мы постараемся, чтобы подобного не повторилось