Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 450 м
1

Все как всегда) Около полу года мне не могли привести за печеные роллы, заказ делал каждый месяц стабильно, а то и чаще, говорили мол мы готовим их на Мамина Сибиряка 25 но до Малышева Мамина Сибиряка, где я проживаю мы их не поовезем=) идите мол **** десертов в наличии никогда нет, опаздывают постоянно, и так пол года!! не неделю и не месяц!!! потом я просто перешел на Студию Суши, все в срок и по феншую, за слова свои в ответе, сегодня думаю закажу Бизнес ланч в драгоценном месте так как увидел акцию "Рабочие будни с вкусным обедом!" И тут меня снова кинули, заказ сделал в 13:50 естественно никто не перезвонил, звоню сам в 14:05 мне говорят ориентировачное время доставки 15:30, тоесть ровно в два раз больше чем обещано в акции, я говорю "а как же так?" Мне отвечают ваш заказ будет готовится 30 минут потом мы его доставим возможно за 45 минут, ну а за час стопудово=)) Вообщем замануха и кидки сплошне, бизнес по русски, если к этому добавить еще скандал с отравлением клиентов, то контора просто супер)) Ребята так держать)

Здравствуйте syro­myat­niko­v-a! Скорее всего в очередной раз приношу вам извинения от лица компании, которые, я уверена, нисколько не скрасят разочарование от нашего сервиса. У нас действительно наблюдаются проблемы с доставкой запеченных роллов из-за того, что оборудование для их приготовления установлено не на всех филиалах. Так же есть и перебои с десертами т.к. свежие торты и чизкейки раскупаются очень быстро. Но мы правда стараемся решить эти проблемы и сделать так, чтобы любой желающий мог заказать дефицитные блюда.

Про акцию "Рабочие будни с вкусным обедом!" - акция работает и вам должны были доставить бизнес-ланч в течение 45 минут. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для того, чтобы выяснить детали заказа и установить причину этого инцидента. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте syro­myat­niko­v-a! Скорее всего в очередной раз приношу вам извинения от лица компании, которые, я уверена, нисколько не скрасят разочарование от нашего сервиса. У нас действительно наблюдаются проблемы с доставкой запеченных роллов из-за того, что оборудование для их приготовления установлено не на всех филиалах. Так же есть и перебои с десертами т.к. свежие торты и чизкейки раскупаются очень быстро. Но мы правда стараемся решить эти проблемы и сделать так, чтобы любой желающий мог заказать дефицитные блюда.

    Про акцию "Рабочие будни с вкусным обедом!" - акция работает и вам должны были доставить бизнес-ланч в течение 45 минут. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для того, чтобы выяснить детали заказа и установить причину этого инцидента. Спасибо за то, что помогаете нам становиться лучше!