Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
1

Раньше очень любила Сушков, но последние несколько раз, была очень и очень разочарована. Во-первых, заказываешь с приложения - оператор тебе не перезванивает вообще! Хотя положено в течении 15 минут. Приходится звонить самостоятельно и снова ждать ответа и пока примут заказ. Заказ приняли, остается ждать доставку. И каково было мое удивление, что не зависимо от времени суток - день, вечер или ночь - ближайшая доставка всегда больше 2 часов (р-н доставки виз)! Я могу понять, что вечером заказов намного больше, и никаких вопросов не возникает, но когда приходится ждать еду больше двух часов в ночное время, например в 2 часа ночи или уже под утро возникает много вопросов. И когда эту еду привозят никакого желания есть уже нет. Роллы сделаны плохо, разваливаются, филадельфия теперь тоже не та, пресная и рыбы они явно жалеют. Очень жать что моя когда-то любимая служба доставки стала так плохо работать. Спасибо за внимание!

Здравствуйте Елена! Мы приносим извинения за разочарование в нашей компании и благодарим за указание на некоторые недочеты в обслуживании. Действительно, в "горячее" время, т.е. когда поступает большое количество заказов, операторы иногда не успевают уложиться в 15 минут, но это никак не связано с работой приложения, которую мы, после того как получили ваш отзыв, проверили на работоспособность. Доставка в "горячее" время так же бывает длительной, но мы пытаемся оперативно устранять этот большой минус нашей компании. Что касается ухудшения качества и внешнего вида роллов - уверяем вас, что все роллы, как и прежде, готовятся по стандартам, а если вам привезли заказ не должного качества, вы можете обратиться на горячую линию и, если от вашего заказа осталось более 80%, мы оперативно заменим его на новый.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Елена! Мы приносим извинения за разочарование в нашей компании и благодарим за указание на некоторые недочеты в обслуживании. Действительно, в "горячее" время, т.е. когда поступает большое количество заказов, операторы иногда не успевают уложиться в 15 минут, но это никак не связано с работой приложения, которую мы, после того как получили ваш отзыв, проверили на работоспособность. Доставка в "горячее" время так же бывает длительной, но мы пытаемся оперативно устранять этот большой минус нашей компании. Что касается ухудшения качества и внешнего вида роллов - уверяем вас, что все роллы, как и прежде, готовятся по стандартам, а если вам привезли заказ не должного качества, вы можете обратиться на горячую линию и, если от вашего заказа осталось более 80%, мы оперативно заменим его на новый.