Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
1

Добрый день.
16 июля решили с коллегами заказать роллы в сушкоф.
Оформили заказ с самого утра, чтобы к 12-00 часам мы открывали заветные коробочки и с маленькой дрожью проглатывали слюнки.. Выбрали, оформили, увидели надпись "заказ в обработке" и сели работать каждый за своим компьютером с мыслью о том, что скоро я вкушу вкус и аромат японской кухни.. К пол 11му мы уже задумались о том, что оператор нам не перезванивает и это довольно странно. Сказать честно запереживали... Звонить сами принципиально не стали. К 12ти часам нам также никто не перезвонил, когда в это время мы планировали уже отведать роллов.. Плюнув на это дело, мы пошли обедать в другое место.. Что самое удивительное - нам так никто и не перезвонил.. Как итог: потеряли клиента - получили отрицательный отзыв. Доставка не чтобы плохо сработала, она вообще не сработала. Поставила 1 звезду и то потому, что система флампа просит поставить оценку.

Здравствуйте kozinak39! Приносим свои глубочайшие извинения за подобный случай! Бесспорно, уже то, что вам не перезвонили в течение 15 минут после оформления, говорит о сервисе многое. Но, смеем вас уверить, что это скорее исключение, чем правило. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для того, чтобы узнать причины случившегося. Спасибо за то, что написали нам!

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте kozinak39! Приносим свои глубочайшие извинения за подобный случай! Бесспорно, уже то, что вам не перезвонили в течение 15 минут после оформления, говорит о сервисе многое. Но, смеем вас уверить, что это скорее исключение, чем правило. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для того, чтобы узнать причины случившегося. Спасибо за то, что написали нам!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет