Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
2

Раньше была постоянным клиентом, постоянно заказывали по несколько сетов. Но примерно 3-4 месяца назад что-то изменилось. Похоже сменили поставщиков или еще что-то. Лосось на вкус как вата стал, соевый соус как вода с кучей соли. Рис тоже не очень. В общем, стало как у всех. Как говорится "а если нет разницы, зачем платить больше"?) вот и у меня тот же вопрос. Цены чуть выше среднего, но былого качества нет. Я считаю нужно либо вернуть былое качество, либо становиться на путь ценовой конкуренции. Очень очень жаль(

Здравствуйте Алена! Смеем уверить, что все продукты, поставляемые нам, высокого качества. Если после того, как вы попробовали блюдо, вам показалось, что что-то не так, сразу же звоните на горячую линию по телефону +7 (343) 234-14-44 (будем рады, если вы сделаете фото). В соответствии с нашими Золотыми Правилами в самое ближайшее время вам заменят блюдо http://www.eda1.ru/golden_rules/...

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Алена! Смеем уверить, что все продукты, поставляемые нам, высокого качества. Если после того, как вы попробовали блюдо, вам показалось, что что-то не так, сразу же звоните на горячую линию по телефону +7 (343) 234-14-44 (будем рады, если вы сделаете фото). В соответствии с нашими Золотыми Правилами в самое ближайшее время вам заменят блюдо http://www.eda1.ru/golden_rules/...

  • Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Тоже был постоянным клиентом но сегодня 28.07.2015 заказали ролы с девушкой. Шли домой и очень хотели поесть вкусных ролов так как помнишь этот вкус. Пришли домой давай есть и вот оно разочарование вкус вообще не тот как раньше. Да и мало того что не тот еще и вкус сыра как будто это порошок с водой. Рис тоже как то не очень. Лосось и как вата. Даже не знаю что сказать... очень очень обижен. Я даже здесь зарегистрировался только из за этого. Очень прошу обратить на такие отзывы выше стоящие инстанции компании "Сушкоф" так как этим самым вы потеряете большое количество клиентов. Причем вы потеряете не из за отзывов а из за того что и правда ролы стали не вкусными. И дело не в том что ролы просрочены например они просто стали невкусными(((

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет