Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
Carlova написала 2 отзыва об этом месте
2

Пишу отзыв здесь второй раз, он будет о ресторане «Сушкоф» на Орджоникидзе. Сушкоф, ребята, ну вы чего? Такая хорошая служба доставки и такой «ресторан»…

Заходили посидеть спокойно, без фастфудной суеты как в заведении за углом дома, и что в итоге?

Обстановка. Никто не встретил на входе, потом только подбежала девушка из дальнего конца зала. В зале ОЧЕНЬ шумно, громко играет музыка. Несмотря на то, что посетителей было немного, посиделки испортила крикливая школота, которая орала на весь зал. Бегающих по всему залу школьников никто и не думал успокоить. Через полчаса их все-таки выпроводили.

Обслуживание. Не совсем удачное расположение столиков, большинство прямо напротив стойки, где вертятся официанты. Пришлось наблюдать картину, как официантка (наша!) топала ногами и жаловалась, что она все забыла. Официантка переспрашивала заказ несколько раз. И все равно не донесли!

Ждали-ждали роллы, и выяснилось, что никто и не думал их готовить. Снова подошла официант, спросила, что они забыли… Итого роллы пришлось ждать не 15 минут, а 30. Дальше почему-то обслуживал уже молодой человек (администратор?), удивленно спросил: «Вам палочки что ли не принесли?». Да, приборы не принесли)

Еда. Горячие роллы вкусные как всегда, васаби свежее, ядреное, как всегда молодцы. Но за полчаса… А до горячей линии как всегда не дозвонишься. Вок (рис). Почему в меню на видном месте не указан вес? Если столько же, как на сайте (325 г), то вряд ли там была и половина.

В общем, разочаровал Сушкоф своим рестораном очень сильно. Подобное жуткое обслуживание сейчас редко где встретишь.

Здравствуйте Carl­ova! Спасибо за подробный и конструктивный отзыв и приносим извинения за работу нашего персонала и сервис. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей вашего посещения. Мы бы очень хотели исправиться и, надеемся, вы нам в этом поможете

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Carl­ova! Спасибо за подробный и конструктивный отзыв и приносим извинения за работу нашего персонала и сервис. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей вашего посещения. Мы бы очень хотели исправиться и, надеемся, вы нам в этом поможете

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет