Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 450 м
Игорь написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго! В феврале были претензии к компании, написал тут, оперативно позвонили и извинились, ну ладно, все бывает, все люди.

Очередной перл!!!

Заказали вчера роллы. Заказали через сайт, все оформили, доставка по домашнему адресу! Сначала перезвонили и все уточнили, ( адрес домашний), затем оператор несколько раз звонила и уточняла , какой...

Показать целиком

Всем доброго! В феврале были претензии к компании, написал тут, оперативно позвонили и извинились, ну ладно, все бывает, все люди.

Очередной перл!!!

Заказали вчера роллы. Заказали через сайт, все оформили, доставка по домашнему адресу! Сначала перезвонили и все уточнили, ( адрес домашний), затем оператор несколько раз звонила и уточняла , какой соус надо отдельно привезти, только на 3 раз поняла. Ну все, наконец! Приходит смс с подтверждением заказа, адрес доставки -другой, друзей. Когда-то были у друзей, и заказали со своего номера, пару раз заказывали от родителей, но постоянно , при заказе, пишешь и говоришь адрес свой, домашний, но они упорно пытаются привезти по другим адресам!!!! Несколько лет возили правильно, в этом году фестивалят. Перезвонили сами, мол вы что не слышите и не читаете, что вам пишут и говорят. Адрес доставки один, в смс другой!!Извинились, адрес исправили, ещё раз поклон, ждите! Ждём! Опоздание 10 минут, звонит друг, вам мол роллы привезли, но ломятся к нам. Мать.. Мать.. Я в шоке!!!! Ощущение, как со стеной говорили, все мимо ушей. Наплевательское отношение к своим обязанностям,да и к клиенту. Последние 0,5 года все заказы с мааааахоньким, но опозданием, 10-15 минут. Несколько лет,всегда раньше, гораздо раньше привозили.

Скорее всего будем менять компанию. Столько лет сотрудничества, и ОЧЕРЕДНОЙ промах! Не сочтите за антирекламу, лично моё мнение и мои ситуации, может у кого-то по другому!

Всем добра!

Здравствуйте Игорь! Приносим извинения за работу нашего колл-центра. Действительно, такой сервис неприемлем для любой компании. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей заказа. Мы бы очень хотели найти всех виновных и провести с ними работу. Спасибо за то, что нашли время и написали нам!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Игорь! Приносим извинения за работу нашего колл-центра. Действительно, такой сервис неприемлем для любой компании. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей заказа. Мы бы очень хотели найти всех виновных и провести с ними работу. Спасибо за то, что нашли время и написали нам!

  • Ситуация, конечно, комическая :) Вам было не до смеха, но написано очень смешно.

    Ответить
Реклама не загрузилась