Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
DariaPonom написала 2 отзыва об этом месте
2

Вчера, 9.10 были у Вас в гостях.
Начнем с того, что заказали сет "3 ролла и закуски" , горячий Панко, "Печеньку" и "Сникерс".
Печенька и Сникерс были абсолютно не похожи на то, что нам показано в меню.Это ладно, мало ли новый бармен.Но почему Печенька стала такого сладкого приторного вкуса?Не смогла пить, поэтому мой компаньон согласился поменяться коктейлями.
Далее нам принесли роллы.И тут такой вопрос : "А где же Панко?"
Официантка Анна , сказала, что нам сделали 2 Димкофа и унесла роллы.Спустя минуту принесла обратно все тоже самое и сказала : "Вот Панко, вот Димкоф". Действительно , посмотрели на фото они похожи, НО ни один ни другой не похожи на своих "названных братьев" в меню.
То,что на фото в меню нам привозили домой, а что нам подали в ресторане , как небо и земля.
Ладно,смирились.
И внезапно,когда я уже допивала Сникерс мне на зубы попался....камушек!?Как ?!Откуда!?Подарок?!
Конечно менеджер извинился и принес новый коктейль , вот уже правда настроения никакого не осталось.
Прошу принять меры во избежание попадания инородных тел в блюда/напитки и научите, пожалуйста, поваров/барменов делать шедевры такими, какие они показаны в меню.
А так все было очень вкусно)

Здравствуйте Dari­aPon­om! Приносим извинения за произошедшее в нашем ресторане. Мы обязательно примем меры для предубеждения повторения подобных ситуаций. Спасибо за то, что нашли время и написали нам об этом случае. Надеемся, вы все же решитесь еще раз посетить ресторан и убедиться в том, что мы работаем над своими ошибками.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Dari­aPon­om! Приносим извинения за произошедшее в нашем ресторане. Мы обязательно примем меры для предубеждения повторения подобных ситуаций. Спасибо за то, что нашли время и написали нам об этом случае. Надеемся, вы все же решитесь еще раз посетить ресторан и убедиться в том, что мы работаем над своими ошибками.