Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
Аленочка🍒 написала 2 отзыва об этом месте
1

Добрый день , по поводу 01.11.15 инцидента когда нас выгнали и испортили вечер , со мной связался директор , и сказал что это совершенно обычная ситуация , то что в обслуживании и ихних блюдах виноваты мы а не они , то что постоянно со мной происходят инциденты , то в салате мне попадётся волос в моё день рождение , то в доставке волос это все моя вина!) то что я негативный комментарий написала на флампе!) попросив чтобы перед нами извинился менеджер за испорченый вечер, я услышала в ответ что он ни в чем не виноват! Задав вопрос директору :"Вы считаете нормальным что нам отказали в заказе и два раза подряд выносили один и тот же сет!) в ответ я получила то что сет был разный и что его приготовили заново, задав вопрос у вас огромный сет готовиться за 5 минут я получила в ответ да!) вот так вот дорогой сушкоф избавляется от своих косяков , говоря что виноват клиент во всем и если он ещё раз приедет в их ресторан нам откажут в обслуживании и вызовут охрану !) ни извинений ничего я не получила а оказалась виновата что мне приготовили ужасный сет и обманули , как говориться , яблоня от яблони , не далеко падает! Какие работники такой и директор!) который обвинил во всем нас !) прошлой зимой им требовались официанты , как то пришла моя подруга к ним , зайди через чёрный вход ужаснулась , работают одни не русские на кухне без шапок , задав этот вопрос что у вас твориться на кухне поручила ответ , а вы что приделаетесь к национальности ? Не хотите не ешьте ! Я в шоке , хотела решить по мирному а получиться по другому . На неделе еду писать заявление в рост потреб надзор , и будем решать проблему через органов власти , раз они не знают законов потребителя .
Жаль очень жаль что в 2015 году существует такая компания , не советуйте 100 раз подумайте прежде чем пойти туда , испортите себе настроение + останетесь голодными + виноватыми + допуск в "РЕСТОРАН" Вам будет закрыт !

  • 14
  • 0

9 комментариев

  • Автор - неудачница 😆
    Ресторан один из лучших в городе в секторе японской кухни.

    Ответить
  • Иван мне вас жаль 😂
    Вы видимо не ели вкусных роллов и не были в приличных заведениях ! Желаю вам сходить в другой ресторан японской кухни , и тогда вы точно почувствуете разницу

    Ответить
  • Сушкоф испортились!Подтверждают!

    Ответить
  • Уважаемое руководство Сушкоф!К Вам в ресторан пришёл эмоциональный человек,не важно почему,возможно воспитание такое,болезнь,стрессовое состояние,приём лекарств,возраст.Сложилась такая ситуация,как работа с возражениями,пусть на ваш взгляд и несуществующими возражениями,ну неужели менеджер необучен поведению с такими людьми.Надо просто лыбится?Или менеджер сам слишком эмоционален,чтобы решать такие вопросы?

    Ответить
  • менеджер как с цепи сорвался , тем более мы сидели спокойно совершенно не истерили только в конце когда он совсем начал офигивать у меня гармоны заиграли и я повысила тон. Видимо у них свои законы и делают они что захотят , куда смотрят региональные детектора, если этот директор ничего решить не может и обвиняет нас. И выбирают они по внешности , этого буду обслуживать , этого не буду, этот нравиться этот не нравиться , в первые вижу такую компанию

    Ответить
  • Полностью поддерживаю вас,на Урале йододефицит и бывает,что гармон может быть не самым лучшим советчиком.А вот менеджер должен быть СТРЕССОУСТОЙЧИВЫМ!!Нечего изображать из себя актёра театра драмы.

    Ответить
  • Вот так вот необычным способом люди клянчат скидку. Ко всему нужно прикопаться, даже дело не в вежливости, не в деталях заказа, а в том, что это не маленький провинциальный ресторанчик, а Сушкоф. Не люблю таких, как вы. То, то вы тут убиваетесь, что другие не ходили в нормальный ресторан, то я вам могу сказать, что если вы один раз сходили в более-менее нормальный ресторан или кафе, где вам облизали все части тела, эта не значит, что другие должны делать тоже самое. И если вы никогда не связывались с японской кухней, то вы не поймете, что сет в 1,5-2 кг готовится в течение 5-7 минут. Вы бы спасибо сказали, что вас, судя по всему еще и вперед пихнули с заказом. По поводу русские или нерусские работают, блин, да какая разница? у всех есть санитарки, все знают правила, а если вы такая глупая, что считаете, что только русские знают о чистоте, а остальные нет, то вам следует попроситься на кухни "элитных" ресторанов, в которые вы ходите, когда там происходят бесплатные дегустации или акции. Иначе вас ни один ресторан бы не пустил с вашим-то воспитанием.

    Ответить
  • кто вы такая чтобы судить о моем воспитании? Очередной работник сушкоф? Девушка не смешите , мы не похожи на людей просящих скидку 😂ей богу смешно правда вы подняли моё настроение , спасибо ! И если уж пошло так то , мы приехали на машинах и денег у нас хватает на все что захотим!) так что об этом не беспокойтесь обеспеченны:)) зависть кстати плохая штука!) не любите ? Да не любите мне все равно на вас!) я не обращаю на чужих мне людей внимание , хоть запишитесь тут , и жёлчью своей задавитесь когда нибудь !)
    Удачи

    Ответить
  • Ихний 😄😭

    Ответить