Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
mari_unico написала 2 отзыва об этом месте
2

Целую неделю зрел данный отзыв в моей голове.. Потому что наболело!
Отзыв сей исключительно о доставке. Поэтому пусть будет у данного филиала.
С предыдущего отзыва прошел почти год, и был сделан не один десяток заказов, но частота их становится все меньше и меньше по ряду причин.

Начну наверное за здравие (т.е. с плюсов) :)
1. Вежливые курьеры. Вот за них спасибо, правда, всегда улыбчивые, всегда добрые, всегда "Приятного аппетита".
За этот год ни разу не было опозданий более чем на 15 минут;
2. Вежливые операторы. Иногда даже слишком вежливые.)
Все всегда повторят, все укажут. Приятно, что спрашивают про сдачу (с какой купюры курьер должен ее иметь). Я уже так привыкла к общению Ваших операторов чуть ли не под копирку, что когда услышала на том конце трубки фразу во время заминки: "извините, комп лагает" искренне улыбнулась, ведь там действительно человек сидит, а не робот.)) Ну это я утрирую, конечно.)
3. Запаянные пакеты;
4. Все всегда свежее;
5. Не жалеете салфеток.
На этом, пожалуй, плюсы можно закончить.

Ну а теперь критика, вопли и сопли.))
1. Аккуратность роллов. Какая-то странная тенденция пошла в последние пол года. То роллы просто огромные и аккуратные, все ровненькие, то не пойми как скрученные, маленькие, криво разрезанные, что даже есть неприятно. От чего это зависит? От дня недели? От загруженности поваров? Примите на заметку.
2. Это, собственно то, из-за чего и созрел сей отзыв. В прошлую пятницу мы сделали заказ на ужин. Несколько порций роллов. Почти все они содержали авокадо. Я прямо злая до невозможности! Авокадо было деревянное!!! Ну как повар может это не заметить? У Вас что стандартов зрелости авокадо нет? Оно же должно быть мягкое и слегка маслянистое, ну в конце концов впишите это в издержки, если повар разрезает авокадо и понимает, что оно еще не созрело. Блин, сидеть и выколупывать его из роллов, это какой-то кошмар! Искреннее Вам от меня ФУ! И это уже не первый раз.
3. Через раз что-нибудь не докладывают. То соус к горячему роллу не положат, то масло к пицце.
4. Я уже и забыла про функцию "Оформить заказ на сайте", потому что потом звонка от оператора не дождешься. Всегда сразу звоню сама.
5. Салат "Цезарь". Моя ошибка была, что я не прочитала описание салата и его состав. Первый раз вижу этот салат с жаренным луком Оо) Я просто даже и не ожидала, что там будет что-то не так. Но к луку претензий нет, этот факт просто неожиданный был. Минус этого салаты в другом. Почему в нем не порезан айсберг?? Он километровыми блинами лежит на дне коробки, как его есть?) Пришлось сидеть и разрезать его самостоятельно. Айсберг как-то не айс, пересмотрите, пожалуйста, этот пункт по поводу его подачи клиенту.

К плюсам, кстати, еще можно отнести периодическое обновление меню и добавление в него разных позиций. К минусам цены. Платить за ролл с авокадо 125 руб и получать деревяшку в рисе, нет уж, спасибо.

Подводя итог моего длиннющего крика души, могу сказать, что раньше было лучше. Портитесь. Поэтому и заказы теперь у Вас делаем все реже, и ищем более приятную для себя альтернативу.

Спасибо вам, что нашли время и подробно описали все наши плюсы, минусы, а так же общее впечатление от заказа в компании. Ваш отзыв обязательно будет разобран и по каждому пункту мы проведем работу. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

  • 24
  • 0

10 комментариев

  • Странно, а нам всегда перезванивают быстро после заказа через сайт.
    С авокадо да, всюду вечная лотерея, но чаще всего у Сушкова в этом плане порядок.

    Цезарь с жареным луком - жжжесть) Спасибо за предупреждение, я лук вообще не ем.

    Ответить
  • Ну может сейчас они как-то оптимизировали колл-центр, но после нескольких неудачных попыток сделать заказ через сайт и терять примерно полчаса времени, я больше не рискую.)
    А состав Цезаря прямо на сайте указан, и там есть лук, но кто же будет читать состав этого салата, ведь ожидаешь там стандартный набор ингредиентов.))

    Ответить
  • Спасибо вам, что нашли время и подробно описали все наши плюсы, минусы, а так же общее впечатление от заказа в компании. Ваш отзыв обязательно будет разобран и по каждому пункту мы проведем работу. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

  • Роллы у них всегда кривые были, в остальном косяков не замечено пока.

    Ответить
  • А нам в новогодние праздники опять привезли с неспелым авокадо, половина кривые, половина нормальные, будто крутили вместе повар и стажер.

    Ответить
  • Наверное в разных р-нах живем и получаем с разных кухонь... Качеством всегда доволен, но фирменная кривота - скорее норма, чем исключение))))

    Ответить
  • Наверное да, ну что ж, Вам значит везет больше :)

    Ответить
  • Вообще я бы порекомендовал Васаби, за ними вообще никаких косяков я не наблюдал. Но там ощутимо дороже.

    Ответить
  • Заказывала как-то у них, без восторга если честно) при более высокой цене ожидала более высокого качества. Хотя может что-то и поменялось уже, надо будет проверить. Спасибо за наводку :)

    Ответить
  • А мне всегда там очень нравилось. Не сказал бы, что попробовал очень много аналогов, но лучше них пока не встречал)

    Ответить