Екатеринбург

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 450 м
DariaPonom написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец то дошли руки написать отзыв!
31 марта этого года решили поужинать с друзьями в Сушкофе на Орджоникидзе 3.
Время было позднее, где то 23.30, но моя компания упорно говорила, что сейчас Сушкоф самое то.
Встретили нас хорошо, народу не было, последний столик уже допивал пиво.
Наш друг заказал только лапшу с курицей.
Мы с моим молодым...

Показать целиком

Наконец то дошли руки написать отзыв!
31 марта этого года решили поужинать с друзьями в Сушкофе на Орджоникидзе 3.
Время было позднее, где то 23.30, но моя компания упорно говорила, что сейчас Сушкоф самое то.
Встретили нас хорошо, народу не было, последний столик уже допивал пиво.
Наш друг заказал только лапшу с курицей.
Мы с моим молодым человеком заказали себе :
1.кесадилью с говядиной;
2.ролл Цезарь;
3.2а гункана с креветкой;
3.Филадельфию;
4.мохито;
5.сок свежевыжатый.
И тут начались проблемы.
Сока свежевыжатого нет, потому что соковыжималка не работает уже месяц. Льда тоже нет.
Позвали менеджера, ну нам чисто по "уралмашески" объяснили "Ну а че, понимаете, у нас конец месяца, продуктов нет.Потом приходите все будет."
Окей, заказали чай и обычный сок.
Потом дозаказали домой лапшу с креветками.

Первым делом нам принесли напитки.У Вас чайнички точно по 500мл?
И вот пришли первые роллы.Цезарь и один гункан.На вопрос а где же второй гункан, официантка на нас с удивлением посмотрела и говорит :"А что 2 нужно было?"
Дождались Филадельфию и 2ой гункан.Ой как мне жаль, что я не сделала фото 2х гунканов вместе.Такая разница была.1й был больше 2го. Не стала звать менеджера, потому что и так было время 23:45, и уже видно было, что мы самые нежеланные гости.
С чего я это взяла? Да просто пока мы сидели официантка бегала с тряпками и охала, протирала столы и опять бегала, суетилась.Совсем забыла принести нам приборы.Наш друг очень долго ждал вилочку для лапши.

Я тоже когда то работала официантом, но я никогда не показывала свое недовольство , даже если я безумно устала и столик пришел за 10 минут до закрытия, потому что я знала, что мое прекрасное отношение к гостю - моя денежка. Видимо девушка не хотела зарабатывать и поднимать рентабельность ресторана за счет великолепного обслуживания.

Продолжим о блюдах.Цезарь просто разваливался на лету.Я не шучу.Я еле успевала макнуть ролл в соус и донести до рта.
Филадельфия..Все на фото.Просто маленькие роллы, сделанные на тяп-ляп.Вкус..Просто молчание.
То, что мы обычно кушаем в доставке и то, что было отведано в прошлый четверг в ресторане - небо и земля.
Одно разочарование...

Что же до лапши, которую мы унесли домой - 3 креветочки на такую порцию..Уж простите.Видимо нужно либо поваров менять, либо не работать ресторану уже после 10 вечера.

Уважаемое руководство ресторана Сушкоф!
Мы разочарованы.Ресторан, который когда то служил для нас местом первого свидания с моим молодым человеком, в последний визит стал местом разочарования.
Предлагаю :
- научить поваров готовить на ровне как на доставку так и на ресторан;
-меняем обслуживающий персонал;
-поставки делаем больше раза в месяц.

Номер чека 188611

Спасибо за внимание.Надеюсь больше такого не повториться в наших взаимоотношениях.

DariaPonom, добрый день! Огромное спасибо, что нашли время и написали нам! Нам очень важно получать обратную связь от постоянных гостей. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Обязательно проведем проверку по данному случаю и исправим свои ошибки. Мы хотели бы связаться с вами лично, принести извинения и рассказать о принятых мерах.

  • 0

1 комментарий

  • DariaPonom, добрый день! Огромное спасибо, что нашли время и написали нам! Нам очень важно получать обратную связь от постоянных гостей. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Обязательно проведем проверку по данному случаю и исправим свои ошибки. Мы хотели бы связаться с вами лично, принести извинения и рассказать о принятых мерах.

Реклама не загрузилась