Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
1

Делали заказ через интернет-сайт. Помимо классических роллов, заказывали горячие. А именно "Горячий Панко" и "ХотФиш". Ребята, я конечно понимаю, что в стране кризис и санкции, но с каких пор лосось-терияки, это консервированная горбуша?! Разницы между ореховым соусом и соусом Яки не было вообще никакой. Такое ощущение, что все из одной упаковки. При этом, заказывая в других компаниях, всегда "шапочка" соуса лежит сверху роллов, немного не понятен этот "сделай сам" , когда соус "подаётся в отдельной упаковке". К сожалению, есть данный "шедевр" было невозможно. После этого , заказывать у вас что-либо, больше не хочется.

Татьяна, спасибо, что поделились своим мнением. Для нас очень важно получать обратную связь от постоянных гостей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, некоторые роллы подают набором: ролл и шапочка. Но сделано это исключительно с благородными целями. Дело в том, что при перевозке шапочка растекается по контейнеру, а ролл приобретает неаппетитные формы. Раздельные контейнеры для ролла и шапочки – возможность доставить вам не только вкусные, но и красивые блюда.
Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа. Обещаем, что проведем внутреннюю проверку и проверим качество лосося-терияки.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Татьяна, спасибо, что поделились своим мнением. Для нас очень важно получать обратную связь от постоянных гостей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, некоторые роллы подают набором: ролл и шапочка. Но сделано это исключительно с благородными целями. Дело в том, что при перевозке шапочка растекается по контейнеру, а ролл приобретает неаппетитные формы. Раздельные контейнеры для ролла и шапочки – возможность доставить вам не только вкусные, но и красивые блюда.
    Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа. Обещаем, что проведем внутреннюю проверку и проверим качество лосося-терияки.

  • Добрый день. А каким образом, Вы будете проверять качество "лосося", спустя такое время?! Наверное это нужно делать, до того, как еда подаётся клиенту?! Насколько я понимаю, это не первый случай. Есть у Вас и другие отзывы, когда с консервой люди получали роллы. А что касается шапочки ... Я промолчу, будем считать, это Вашим маркетинговым ходом, который просто многим не по душе.

    Ответить
  • И вы конечно извините , но "вкусные и красивые блюда", это к сожалению уже не про Вашу компанию.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет