Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
3

Давненько мы сушки не заказывали и вот решили себя побаловать. Дорого, конечно, но признаю: Сушкоф и качество - это синонимы, практически однокоренные слова. А к качеству приготовления вопросов нет.
Зато есть вопросы к доставке. Итак: заказ был сделан практически за сутки до планируемого времени. На 10.00 следующего дня. Сидим - слюной исходим, ждем. 9:59 звонок от курьера. Проколол колесо, говорит, опоздает на 20 минут. Выбора нет. Сидим дальше. Тряпку принесли - слюну подтираем, ждем. 10:22 (время с сайта) приехал, извинился, все отдал. С 890 рублей за опоздание скинул 90. Уехал с 800 рублями. Первое, что заметили почти сразу: роллы закончились слишком быстро. Решили, что это особенности рецептуры.
Решил зайти на сайт. Оказалось, что при опоздании на более чем 20 минут - скидка составляет 15%. Достал калькулятор. Подсчитал, что курьер Антон уехал почти с полтинником чаевых. Мне конечно «хочется видеть счастливого курьера», но данная ситуация, по моему убеждению, этого не предполагала, или я не прав?

Добрый день! Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Приносим свои извинения за доставленные эмоции. Мы очень хотим разобраться в ситуации, поэтому укажите, пожалуйста, дату и номер заказа.

  • 0
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет