Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
Клиент написал 5 отзывов об этом месте
3

Вот так=( нежданно-негаданно, сушкоф решил ТАЙКОМ изменить бонусную программу. =(
Теперь дорогие друзья, не видать нам 10% на бонусную карту. :(((

Бронзовый - 4% от суммы заказа
Серебряный - 5% от суммы заказа
Золотой - 6% от суммы заказа
Платиновый - 8% от суммы заказа
Статус зависит от того, на какую сумму были совершены покупки продукции Компании за последние 30 дней. Суммой покупок считается сумма, которая была оплачена наличным и/или безналичным расчетом. Суммы, которые были оплачены баллами или предоставлены в виде скидки (опоздание или по другим причинам) не учитываются при присвоении статуса.
Статус «Бронзовый» присваивается при объеме покупок 0,01 - 1999,99 рублей;
Статус «Серебряный» присваивается при объеме покупок 2000 - 5999,99 рублей;
Статус «Золотой» присваивается при объеме покупок 6000р - 9999,99 рублей;
Статус «Платиновый» присваивается при объеме покупок 10 000 рублей и более.

Очень жаль.

Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Хотим обратить ваше внимание на то, что при оформлении бонусной карты каждому клиенту нашей компании предлагается принять условия "Соглашения о порядке выдачи и условиях использования бонусной карты". В нем есть пункт, который гласит, что компания оставляет за собой право изменять условия бонусной программы и правила начисления баллов без дополнительного уведомления. Мы ни в коем случае не делали тайны из изменений правил начисления бонусных баллов, наоборот, день в день обновили соглашения на сайте.
К тому же эти изменения коснулись только новых участников бонусной программы. Клиенты, оформившие заявки до 26.05.2016 00:00, участвуют в старой бонусной системе с накоплением 10% с каждого заказа. Если вы оформили карту уже давно, то можете не переживать, для вас программа остается без изменений.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
    Хотим обратить ваше внимание на то, что при оформлении бонусной карты каждому клиенту нашей компании предлагается принять условия "Соглашения о порядке выдачи и условиях использования бонусной карты". В нем есть пункт, который гласит, что компания оставляет за собой право изменять условия бонусной программы и правила начисления баллов без дополнительного уведомления. Мы ни в коем случае не делали тайны из изменений правил начисления бонусных баллов, наоборот, день в день обновили соглашения на сайте.
    К тому же эти изменения коснулись только новых участников бонусной программы. Клиенты, оформившие заявки до 26.05.2016 00:00, участвуют в старой бонусной системе с накоплением 10% с каждого заказа. Если вы оформили карту уже давно, то можете не переживать, для вас программа остается без изменений.

  • Благодарю за оперативный ответ.
    Ребят, ну Вы же грамотные люди.
    Оповестите у себя на главной странице, что вступили в силу изменения по бонусной программе.
    Перечитал ещё раз правила БП и не нашел упоминания, что это только для новых участников.
    Прошу устранить недоработки=)

    Ответить
  • Спасибо за комментарий! Это указано в последнем пункте соглашения.

  • как хорошо, что у меня карта давно, новая система не впечатлила.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет