Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 450 м
2

Была в этом заведении в марте -апреле (точно уже не помню). В целом, все понравилось: и обслуживание и блюда. Пока сидели, мне позвонил муж и попросил купить роллы для него. Подруга тоже решила заказать роллы с собой, чтобы поесть их вечером. Заказ принесли, все было упаковано. И только дома вечером был обнаружен крайне неприятный момент. Муж, раскрыв заказ, задал мне вопрос: "В этом заведении не дают соевый соус с собой?". И действительно, соуса не было. Я позвонила подруге, оказалось, что в её комплекте соус есть. Очень неприятно! Обратилась по телефону в Сушкоф с целью выяснения данного инцидента. Ситуацию проверили, извинились и предложили со следующим посещением получить бесплатный десерт на выбор. На вопрос о том, как я себя обозначу при визите (ведь так может прийти любой человек с улицы и сказать, что ему обещали бесплатный десерт), мне ответили: придете, объясните ситуацию, и Вам выдадут десерт. Но это довольно странно, ведь, опять же, повторюсь, так прийти и объяснить ситуацию может кто угодно, нужно же как-то обозначить свою личность. Создалось впечатление, что хотели просто отаязаться. Прошло уже много времени, и как-то не было возможности посетить данное заведение. Но, все же, хочется надеяться, что у меня ещё остался шанс получить свой обещанный десерт, ведь все таки работники Сушкоф нарушили мои права как клиента тем, что не вложили ИМЕННО В МОЙ ЗАКАЗ соевый соус, и хотелось бы получить компенсацию

Елена, добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
Если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, ваши контакты в лс. Мы еще раз поднимем эту ситуацию, прикрепим десерт к вашему телефону и перезвоним вам, чтобы сообщить результат.

  • 1
  • 0

1 комментарий