Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз убедились,что Сушкоф плевать хотел на своих клиентов.

Давно перестали заказывать у них роллы в Екатеринбурге,но не нашли пока чем заменить Сушкоф в Первоуральске.

Так сложилось что за неделю заказывали роллы 2 раза на День Рождение.

Оба раза я была настолько расстроена,что поняла,что теперь и в Первоуральске даже мысли не возникнет...

Показать целиком

В очередной раз убедились,что Сушкоф плевать хотел на своих клиентов.

Давно перестали заказывать у них роллы в Екатеринбурге,но не нашли пока чем заменить Сушкоф в Первоуральске.

Так сложилось что за неделю заказывали роллы 2 раза на День Рождение.

Оба раза я была настолько расстроена,что поняла,что теперь и в Первоуральске даже мысли не возникнет заказать в Сушкоф роллы.

Первый раз роллы привезли гораздо раньше назначенного времени,но мы уже были дома ,поэтому и ладно.

Проблема была в том,что к любимому роллу человека у которого был День рождение не положили соус (Робин Гуд),а мой любимый мягкий ролл был настолько костлявый(первый раз с этим столкнулась),что я уколола нёбо (Тортилья с лососем),было неприятно,но нельзя было расстраиваться,отпустили ситуацию.

Через несколько дней отмечали это этот же День Рождение с друзьями.

Вот тут конечно ситуация-огонь просто,хотелось заплакать и выбросить ваши роллы в мусорку.

Сидят пять человек собрались отведать ужин а есть нечем.Просто ни одной салфетки и ни одной палочки. Никаких приборов нам не положили!!!

Здесь я конечно уже не смогла отпустить ситуацию.Позвонила и потребовала сейчас же исправить ситуацию,на что мне сказали,что мне перезвонят.

Мы как свиньи сидели ели роллы вилками,роллы разваливались!!Никакого настроения и удовольствия не было!!

Самое интересное,что девушка перезвонила через 30минут и сказала,что сейчас привезут нам приборы,больше никаких слов она подобрать не смогла.

Что вы думаете,ещё через 30минут мне перезвонил видимо курьер и не сообщил,что он подъехал,сообщил,что он вот вот и уже выезжает к нам.

Смешно просто-я сказала,что может оставить их себе,наши роллы уже перевариваются.

Оба раза оставила курьерам чаевые,сейчас жалею,хотя и понимаю,что курьер виноват меньше всех.

Так же когда второй раз заказывала роллы попросила доложить нам соус,которого не положили в прошлый раз, соуса не положили.

Грустно,когда компании просто наплевать на свои косяки и они запросто могут испортить прекрасное событие,которое происходит в вашей семье в этот день !!

  • 0

2 комментария

  • Анна, добрый день. Мы приносим вам свои искренние извинения за то, что ваши праздники были подпорчены по нашей вине. Два подобных случая для нас – беспрецедентное и недопустимое исключение из правил, поэтому огромное вам спасибо за то, что вы не оставили этих ситуаций без внимания и сообщили о них! Мы сделаем все возможное, чтобы подобных эксцессов не повторилось в дальнейшем и обязательно проследим за тем, чтобы нарушители были выявлены и с ними была проведена соответствующая работа.

    Вместе с тем, мы понимаем, что упущенных моментов уже не вернуть, и вместе с тем понимаем, что в наших силах подарить вам приятные воспоминания в будущем. Мы обязательно сообщим вам о результатах проведенной проверки в течение 5 рабочих дней и рассмотрим возможности компенсации за произошедшие случаи.

    Чтобы мы могли начать проверки по данным заказам, подскажите, пожалуйста, даты и номера ваших заказов (отражены в СМС с подтверждением), а также номера телефонов, на которые они были оформлены. Мы как можно оперативнее разберемся в произошедшем и свяжемся с вами по итогам проверок.

  • 3779 27.0816 последний заказ. Предыдущий заказ был 23.08.2016. Телефон там указан.

    Ответить
Реклама не загрузилась