Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 450 м
2

Ранее частенько делал заказы у этой компании, сервис более менее был сносным за исключением некоторых моментов, в общем нормально срабатывали через раз! Но тут ситуация просто выбесила, заказал домой кесадилью несколько штук, как полагается со мной связался оператор подтвердил заказ, на мой вопрос какие проходят акции и предусмотрены ли скидки в ДР, ответили что нет, жаль конечно, ведь у конкурентов они чаще есть, ну да ладно. С учетом того что заказ делал через сайт на предварительно время интервал был в 30 минут, привезли кстати вовремя, но после получения товара от курьера, был в дитчайшем расстройстве! Вместо нормальных и привычных кесадилий, которые я ранее заказывал в других компаниях, у меня в упаковке лежали засохшие и уже видимо давно холодные кесадильи, тесто по краям уже загрубело и чуть-ли не отваливалось кусками, с учетом того как они были приготовлены тоже вопросов остается не мало, в общем вместо нормальной еды, достались холодные сухари с чем-то непонятным внутри (начинки было очень мало и все это было похоже на кроличью еду, несмотря на то что заказывал с курицей и другую с ветчиной) В итоге получил поганое настроение и отстойную еду, ребята не рекомендую заказывать кесадильи в Сушкове, нареканий за всю историю заказов не вызывали только пиццы!

Роман, добрый день. Спасибо за ваш отзыв и ценные замечания. Прежде всего, мы хотели бы напомнить, что в случае, если доставленное блюдо вам не понравилось, вы можете сразу же обратиться на горячую линию с просьбой о его замене в соответствии с нашими золотыми правилами https://www.eda1.ru/conditions.... Это самый простой и быстрый способ решения подобных ситуаций, чтобы вы остались довольны.
Отвечая на ваш вопрос, мы можем разобраться в ситуации и проверить приготовление и доставку данного заказа. Подскажите, пожалуйста, его номер, а также номер мобильного телефона, на который вы его оформляли. В течение 5 рабочих дней мы обязательно перезвоним вам, чтобы сообщить о результатах проверки. Заранее спасибо.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Роман, добрый день. Спасибо за ваш отзыв и ценные замечания. Прежде всего, мы хотели бы напомнить, что в случае, если доставленное блюдо вам не понравилось, вы можете сразу же обратиться на горячую линию с просьбой о его замене в соответствии с нашими золотыми правилами https://www.eda1.ru/conditions.... Это самый простой и быстрый способ решения подобных ситуаций, чтобы вы остались довольны.
    Отвечая на ваш вопрос, мы можем разобраться в ситуации и проверить приготовление и доставку данного заказа. Подскажите, пожалуйста, его номер, а также номер мобильного телефона, на который вы его оформляли. В течение 5 рабочих дней мы обязательно перезвоним вам, чтобы сообщить о результатах проверки. Заранее спасибо.

  • 7440 номер на который заказывали 89222022420, прошу перезвонить на номер 89193775083

    Ответить