Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
2

8.10.2016 вечером сделали заказ онлайн и затем сами позвонили для уточнения. В итоге дело обстоит так: курьер опоздал на 17 минут, ок. Я вышла, заплатила, без каких либо притензий (просто учла человекообстоятельства) Через какое то время открыли заказ (нас было 7 человек) увидели что кесадилья почему то пол круга, хотя обычно всегда доставляли круг, и когда мы звонили уточнять заказ, нас никто не предупредил об этом... В общем решили просто узнать почему так. Звоню на последний номер с которого звонили из доставки, ответил курьер, начала абсолютно спокойно задавать вопросы, попросила к трубке менеджера, пока курьер нес трубку, он почему то решил позволить себе ужасные высказывания в мой адрес (незнаю чем лично я ему не угодила)... мат на мате стоял, аж уши в трубочку заворачивались, причем к нему то никаких притензий не было, не смотря на опоздание и остывшие "горячие" роллы. Все высказывания я запомнила до мелочей, могу повторить, но цензура не пропустит (но попытаюсь - какая то баба до Е б алась до кесадильи, несет какую - то х у и ню, и так несколько раз, и тому подобное, но намного красочней) ... дело в том что мы постоянние клиенты, (хотя это вообще не важно в такой ситуации, и ЛЮБОЙ клиент должен быть важен), и слышать такое от человека работающего на эту компанию, это просто ВОПИЮЩЕ НЕДОПУСТИМО !!!! (Видимо поэтому он всего лишь курьер 😁. Такие бестактные люди едва ли способны добиться чего то достойного в жизни) И почему то менеджер взялась извиняться за этого неадекватного, что обидно за нее. Ведь каждый должен нести ответственность за свою работу и действия и слова сам!!!! Отбирайте персонал правильно, то что произошло - абсолютно недопустимо в сфере обслуживания!!! Ну и обязательно внесите пояснения к блюдам, чтобы клиенты могли адекватно оценить стоимость и наполнение заказа.

Добрый день. Спасибо вам за предоставленные ранее данные. Мы занесли ваш отзыв в систему, проверку начнем уже с сегодняшнего дня. В течение 5 рабочих дней перезвоним вам, чтобы сообщить о результатах. Еще раз приносим вам свои извинения за поведение нашего курьера и надеемся, что, несмотря на подобный инцидент, вы тем не менее останетесь нашим постоянным гостем.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Про какой круг и полкруга кесадилии идет речь?
    Кесадилия же идет двумя кусочками.
    Курьер ужас.
    Для приличия мог бы и промолчать... Или на мьют нажать.

    Ответить
  • 2 кусочка это полкуга)))) раньше когда ее заказывали, она шла в коробке из под пиццы, и выглядела кругом (4 кусочка) . Никто не пострадал конечно от подачи кесадилии в новом виде. Просто хотели поинтересоваться об этом изминении, или вдруг повар запарился и упаковал меньше... В общем это уже не важно.

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо вам за предоставленные ранее данные. Мы занесли ваш отзыв в систему, проверку начнем уже с сегодняшнего дня. В течение 5 рабочих дней перезвоним вам, чтобы сообщить о результатах. Еще раз приносим вам свои извинения за поведение нашего курьера и надеемся, что, несмотря на подобный инцидент, вы тем не менее останетесь нашим постоянным гостем.