Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
ann_minnie написал 2 отзыва об этом месте
2

Я очень часто заказываю роллы самовывозом именно с Орджоникидзе 3. По поводу времени вопросов нет, ребята все всегда успевают, роллы свежие и вкусные. Сейчас у них еще подняли цены и это не пугает т.к они стоят этого. Но последний заказ разочаровал очень . Забрали роллы приехали домой довольные садимся а там: роллы из "из попок половинок". Заказывали ролл баланс 12 шт, рыба на 8 шт одного цвета и из кусочков налеплено , другие 4 шт другого цвета рыба и половинчатая рыба. было ощущение что лепили из остатков. Рыба полупрозрачная и некоторые роллы как будто разрезали еще пополам на 12 шт не хватило . Отсюда вопрос : ребята подняли цены а рыба и роллы стали тоньше? Вкус они не потеряли, вкусные но обидно получать такие роллы за ваши цены. остальные роллы так же с попками не лучшего вида. Мы очень расстроились почувствовали себя обманутыми . На фото обычная ролла и ее половина положила как тоже целую. И так было штуки 3-4.

Добрый вечер. Большое спасибо за ваш отзыв и фотографии. Нам очень жаль, что качество роллов разочаровало вас. Мы бы хотели провести проверку, чтобы исправить подобные недочеты и предотвратить их в будущем. Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа, а также номер мобильного телефона, на который вы его оформили - эти данные необходимы для начала проверки.
Хотим также напомнить, что в том случае, если привезенное блюдо вам не понравилось, у вас есть возможность заменить его в соответствии с нашими золотыми правилами, которые вы можете найти по ссылке https://www.eda1.ru/conditions.... Чтобы попросить о замене, нужно сразу же связаться с оператором нашего колл-центра и сообщить о вашей проблеме. Это наиболее быстрый способ решить ситуацию так, чтобы вы остались максимально довольны.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер. Большое спасибо за ваш отзыв и фотографии. Нам очень жаль, что качество роллов разочаровало вас. Мы бы хотели провести проверку, чтобы исправить подобные недочеты и предотвратить их в будущем. Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа, а также номер мобильного телефона, на который вы его оформили - эти данные необходимы для начала проверки.
    Хотим также напомнить, что в том случае, если привезенное блюдо вам не понравилось, у вас есть возможность заменить его в соответствии с нашими золотыми правилами, которые вы можете найти по ссылке https://www.eda1.ru/conditions.... Чтобы попросить о замене, нужно сразу же связаться с оператором нашего колл-центра и сообщить о вашей проблеме. Это наиболее быстрый способ решить ситуацию так, чтобы вы остались максимально довольны.

  • номер заказа 0490 дата 8.10.2016 89617610075

    Ответить
  • Молодцы! Что так реагируете на замечания, к сожалению не все такие как вы!

    Ответить