Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Орджоникидзе проспект, 3
  • УЗТМ 440 м
missiskabrina написала 2 отзыва об этом месте
3

Тенденция - "авокадо нет в наличии, заменим огурцом" изрядно надоела. Эту фразу от операторов я слышу уже на протяжении трёх лет! С 2013 года! Раньше эта проблема не беспокоила (собственно какая разница?) , а как оказалось - разница есть. Себестоимость ролла с авокадо и ролла с огурцом - разная, а значит вы просто обманываете своего покупателя.
Плюсом опоздал курьер, прилично, по горячей линии поставили в очередь ждать ответа оператора, к отъезду курьера так никто мне и не ответил. Ему повезло, плюсом это ещё и оказался старый знакомый, хотя если бы я дозвонилась до оператора- это бы его не спасло!
Очень разочарована любимой компанией

Добрый вечер. Благодарим за ваш отклик. Прежде всего хотели бы уточнить, что гостя всегда заранее предупреждают об отсутствии авокадо в блюде. Об этом может сообщить либо оператор колл-центра, либо соответствующее предупреждение, всплывающее при заказе через сайт. Таким образом, гость всегда может заранее решить, заказать ли блюдо без авокадо или нет.
Касательно опоздания курьера, мы можем проверить работу доставки и разобраться в причинах этой задержки. Подскажите, пожалуйста, номер заказа и номер телефона, на который его оформили. Мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о результатах, в течение 5 рабочих дней. Заранее спасибо.

  • 10
  • 1

10 комментариев