Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Техническая, 64 — 1 этаж
  • Ватутина 220 м
2

Были в этом ресторане пару лет назад. Впечатления не очень: сначала ждали минут 20 пока на нас обратят внимания и примут заказ. Затем ЧАС ждали своего заказа, при том что в зале было занято всего 3 стола(!), официантка подошла минут через 40 и сказала что скоро все будет, но в итоге прождали еще 20 минут. Когда заказ принесли оказалось что вместо филадельфии с авокадо нам принесли филадельфию с дайконом! На вопрос почему, официантка сказала что авокадо кончилось, хотя при этом с нашем заказе так же был ролл майми, в котором авокадо присутствовало! Когда мы указали на этот факт, официантка сказала: "А я вообще не понимаю что это такое!" и гордо удалилась, насовсем... Больше мы ее не видели, рассчитывала нас менеджер зала, когда мы уже устали ждать официантку и обратились к ней.
Все это действо сопровождалось жуткой попсовой музыкой, так что сидя рядом было невозможно разговаривать. В общем это был первый и последний раз, когда мы туда ходили. Мы, кстати, оставляли отзыв после этого похода на их сайте, но никакой реакции не последовало, опубликован он конечно же не был=)
Вот такой вот ресторан "благородной" японской кухни..

Здравствуйте Надежда! Печально, что посетив ресторан пару лет назад, у вас создалось неприятное впечатление от его посещения и, судя по описанным вами ситуациям, это вполне оправданно. Но, смеем уверить вас, что сейчас ресторан претерпел несколько изменений в лучшую сторону. Так, у нас появилось правило "15 минут или ролл бесплатно" по которому вам должны принести заказ в течение 15 минут (кроме блюд из wok-меню). Музыка и культура общения официантов так же изменились.

По поводу отзыва, написанного вами на нашем сайте - они не публикуются, а отправляются руководителю филиала для дальнейших разбирательств. Приносим извинения, что в вашем случае этого не произошло. Сейчас наша система обратной связи более устойчива. Надеемся, вы все же посетите наш ресторан вновь для того, чтобы изменить впечатления и убедиться в правдивости наших слов.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Надежда! Печально, что посетив ресторан пару лет назад, у вас создалось неприятное впечатление от его посещения и, судя по описанным вами ситуациям, это вполне оправданно. Но, смеем уверить вас, что сейчас ресторан претерпел несколько изменений в лучшую сторону. Так, у нас появилось правило "15 минут или ролл бесплатно" по которому вам должны принести заказ в течение 15 минут (кроме блюд из wok-меню). Музыка и культура общения официантов так же изменились.

    По поводу отзыва, написанного вами на нашем сайте - они не публикуются, а отправляются руководителю филиала для дальнейших разбирательств. Приносим извинения, что в вашем случае этого не произошло. Сейчас наша система обратной связи более устойчива. Надеемся, вы все же посетите наш ресторан вновь для того, чтобы изменить впечатления и убедиться в правдивости наших слов.