Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Техническая, 64 — 1 этаж
  • Ватутина 220 м
1

Всегда с удовольствием заказывали роллы в Сушкофф, но последнее время сервис, увы, заметно ухудшился. Последний раз заказала там роллы 18.09 самовывозом. Указала , что заберу роллы в 21ч. В 20ч мы проезжали мимо и я решила зайти и узнать, могут ли выдать заказ раньше. На входе молодой человек спросил номер заказа, куда-то позвонил и сказал, что мой заказ будет готов в течение 10-15 минут. Я решила подождать. Отдельно хочу сказать, что дожидаться заказа пришлось прямо у стойки бара, тут же за столиками кушают люди, а народу за заказами стояло человек 6, не меньше. Получается мы стояли над людьми,которые кушали. Мне на их месте было бы не приятно. Продолжу. Прошло минут 20, я спрашиваю где мой заказ, мне говорят ждите еще минут 10. При этом, что самое интересное, девушке,которая пришла и прямо у стойки заказала роллы с собой, заказ выдали!!!! через 40 минут заказа нет. На мои уже возмущенные вопросы где же заказ, сотрудники просто молча улыбаются! просто возмутительно! в 21ч (а это время выдачи моего заказа) РОЛЛОВ нет! И МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЖДАТЬ ЕЩЕ 10 МИНУТ! я попросила позвать старшего по смене, любезная девушка выслушала все и с улыбкой сказала , что они очень сожалеют. и все. В итоге я провела в этом заведении 1час 15 мин!!!! стоя у стойки бара в ожидании! при этом люди приходили , получали заказ и уходили. Такое ощущение, что про мой заказ просто забыли. Просто возмутительно! А ведь молодой человек на входе мог просто сказать,что извините, заказов много, и ваш будет готов только к указанному времени. Все! я спокойно отвезла бы трехлетнего ребенка и бабушку домой и вернулась к 21часу. Остались очень негативные эмоции после посещения этого заведения. И самое возмутительное, что персоналу и руководству ВСЕ РАВНО!

Здравствуйте Feer­ie! Приносим искренние извинения за столь длительное ожидание и работу нашего персонала. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей посещения. Мы бы очень хотели провести работу с виновным персоналом. Будем рады, если вы нам в этом поможете!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Feer­ie! Приносим искренние извинения за столь длительное ожидание и работу нашего персонала. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей посещения. Мы бы очень хотели провести работу с виновным персоналом. Будем рады, если вы нам в этом поможете!