Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Техническая, 64 — 1 этаж
  • Ватутина 220 м
1

Почему-то уважаемый сушкоф решил,что на прямое обращение, которое не высвечивается на общий обзор, отвечать не нужно. В таком случае, дублирую ситуацию:Вчера мило посидели в Сушкофе и еще сделали заказ с собой. Изучая меню, я увидела, что наконец-то у них появились мои обожаемые запеченные инари! на радостях заказала одну поесть там, и две запеченных инари с собой, к сету (сет 3 ролла и закуски v.2.0 и роллы Креветки тоже плачут). Мы поели, нам принесли заказ с собой. Раскрывать пакеты, чтобы проверить заказ, не стали, так как не первый раз заказываем именно в этом "ресторане", даже официантов в лицо знаем, никогда не подводили. Придя домой, уже поздно вечером, я обнаружила, что милые сотрудники Сушкофа не положили ни одну из этих самых инари, ни запеченных, ни простых. При этом в заказ был вложен список, содержащий эти блюда. Настроение было нереально испорчено, так как я в принципе охочусь за невероятно вкусными запеченными инари, и уже год их вообще нет в городе!
Звонить поздно не стали, да и чеков у нас не осталось. Скандалить, выслушивать, что сам виноваты, мы не стали, чтобы не портить воскресенье. Но скажите, пожалуйста, уважаемая администрация Сушкофа, как доказать отсутствие блюд при заказе? или клиент платит и клиент ответственный? вопрос 270 рублей, казалось бы, но, если честно, уже и идти к вам за новым заказом нет желания.

  • 5
  • 0

Нет комментариев