Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Техническая, 64 — 1 этаж
  • Ватутина 220 м
europazia написала 2 отзыва об этом месте
1

Это история о том, как вы потеряли клиентов.

Роллы в 'Сушкоф' заказываем очень давно, и всегда их любили.

Был период, когда начали пробовать японскую кухню в других службах доставки, и он затянулся на год.

Вчера было решено вновь заказать роллы в 'Сушкоф'. Рассудили, что один из филиалов кафе находится в паре остановок от нас, и, скорее всего, еду мы получим достаточно быстро.

Выбрали сет-новинку 'Вся правда в семге'.

Т.к. оказалось, что ни у меня, ни у мужа, ни у нашего гостя нет баланса на телефоне (вот так бывает, да, у всех и разом) , то решили оформить заказ не как обычно, по телефону, а через сайт. Все удобно и понятно, после заказа перезвонил оператор и уточнил заказ. На сайте было отмечено, что домофон не работает, и что пусть курьер позвонит на этот номер, как подъедет. Оператор так же отметил это. Все как обычно, в общем.

После звонка оператора порадовало, что мы и правда не прогадали с доставкой - обещались привезти к 17:30 или ранее (смс о подтверждении заказа пришла в 16:44). 45 минут - это ведь отлично! Не полтора, а то и два часа, как у многих служб.

Стали ждать. За десять минут до времени обещанной доставки пришло смс о том, что курьер, вероятнее всего, задержится.

Полезла на сайт.

Оказалось, что компания позволяет себе опоздание в 20 (!) минут, никаким образом его не оплачивая и не извиняясь перед клиентом. И только опоздание свыше 20 минут даёт вам скидку в 15%.

В нашем обществе, когда слоган 'Время - деньги' актуален как никогда, это просто неслыханно.

В итоге, вот так ожидая, мы услышали стук в дверь. Стук, а не звонок. И даже не звонок на сотовый телефон. А это курьер, которому, от чего-то, не отметили, что домофон не работает. Передал нам роллы и ушёл.

На тот момент у нас не было абсолютно никакого желания требовать свою скидку (после ухода курьера я посмотрела на часы - 17:55, курьер был у нас от силы минуты три, значит, все-таки, опоздал), выяснять поминутно, кто опоздал и кто виноват. Хотелось только одного - есть!

И к тому же, для того, что бы вам сделали скидку, требуется звонить только с того телефона, на который был оформлен заказ, и при курьере выяснять опоздания...очень, очень много всего, что в нашей ситуации было осуществить невозможно.

Все роллы в сете были вкусные, но лосось на Филадельфии айс лежал какими-то кривыми, неровно порезанными кусками, очень многие роллы были разного размера (особенно это было заметно по Филадельфии в кунжуте). Это недопустимо.

Одна звезда за вкус роллов.

За год подача роллов и доставка испортились в край. Раньше даже не сталкивалась с опозданиями в 'Сушкоф'. И за это тоже ценила.
А сейчас нет никакого желания обращаться сюда вновь.

Europazia, добрый день! Благодарим за подробный отзыв! Очень важно получать обратную связь от постоянных гостей. Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Мы должны разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа.
Рады, что нам понравился вкус роллов, и искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Позвольте нам исправить свои ошибки. С нетерпением ждем вашего ответа!

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Europazia, добрый день! Благодарим за подробный отзыв! Очень важно получать обратную связь от постоянных гостей. Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Мы должны разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа.
    Рады, что нам понравился вкус роллов, и искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Позвольте нам исправить свои ошибки. С нетерпением ждем вашего ответа!

  • номер заказа 8269, это было вчера, 27.03.2016.
    Спасибо за обратную связь. Надеюсь, после моего отзыва/вашей работы над ошибками, больше никому такую 'красоту' да ещё и не вовремя не привезут.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет