Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Техническая, 64 — 1 этаж
  • Ватутина 220 м
europazia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зареклась заказывать и посещать 'Сушкоф' после весьма отвратительной доставки (уже писала отзыв). Однако, с той ситуацией мне пообещали разобраться и как минимум несколько раз звонили, узнавали что не так, сказали, что виновные будут наказаны, в общем, всем своим видом показали, что берегут своих клиентов.

Как я уже писала, у нас 'на районе'...

Показать целиком

Зареклась заказывать и посещать 'Сушкоф' после весьма отвратительной доставки (уже писала отзыв). Однако, с той ситуацией мне пообещали разобраться и как минимум несколько раз звонили, узнавали что не так, сказали, что виновные будут наказаны, в общем, всем своим видом показали, что берегут своих клиентов.

Как я уже писала, у нас 'на районе' почти нет заведений помимо узбечек и рюмочных, посему, когда опять нужно было поесть недалёко от дома, на ум пришёл Сушкоф и заверения администрации, что они провели работу над ошибками. Видимо, я очень доверчивая особа, что решила им поверить и все-таки зайти.

Все не так уж плохо, ожидала худшего. Девушка-официант очень милая, но я все равно отмечу что:

1. Заказали колу, спросила, можно ли напитки принести сразу? Ответили - да, в итоге, колу принесли уже после моего мисо-супа.

2. Так же заказали сет, принесли его на одной большой тарелке, что логично. А вот отдельно тарелок нам не предоставили, только после нашей просьбы. Может, я совсем зажралась, но обычно тарелки всегда предоставляются, тем более, что нас было двое.

О наплыве гостей явно не было и речи, т.к. по залу ходила неприкаянная официантка, то и дело зависая у бара.

Когда начали дегустировать роллы, обнаружили на одном из них кусочек пищевой пленки. Очевидно, остался после разрезания 'ролльной колбаски'. Жаль, не было с собой телефона, дабы запечатлеть.

В целом, роллы очень понравились, фактически, это именно тот вкус и то качество, которые всегда были присущи Сушкоф. Они по-прежнему уступают по внешнему виду роллам многих суши-баров, но этого, видимо, нам никогда обратно не дождаться.

Итога пока три. Что уже неплохо, на мой взгляд, учитывая что в прошлый раз мне было жаль ставить даже единицу.

euro­pazi­a, добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв о нашем ресторане! Очень жаль, что визит к нам не оправдал ваших ожиданий. Пожалуйста, подскажите дату вашего визита и контактный телефон. МЫ обязательно перезвоним вам для уточнения деталей.

  • 0

3 комментария

  • euro­pazi­a, добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв о нашем ресторане! Очень жаль, что визит к нам не оправдал ваших ожиданий. Пожалуйста, подскажите дату вашего визита и контактный телефон. МЫ обязательно перезвоним вам для уточнения деталей.

  • были с мужем вдвоём 24.06. примерно в 19:00-20:00. Я уже не верю, что есть смысл оставлять вам свои контакты. Вы звоните, выясняете, извиняетесь, а по факту все равно куча недоработок и не очень хорошее качество как обслуживания, так и самой пищи.

    Ответить
  • Прекрасно понимаем, что вы разочарованы и приносим вам искренние извинения! Для нас очень важно прорабатывать подобные моменты, ведь благодаря этому мы можем улучшать качество сервиса. Поэтому будем благодарны, если вы все же напишете контакты нам в ЛС.

Реклама не загрузилась