Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Техническая, 64 — 1 этаж
  • Ватутина 220 м
4

Писала недавно отзыв о доставке роллов Сушкоф, сегодня решили снова сделать заказ.
Заказали снова: завтрак в постель, с авокадо, филадельфия 3/4 и вместо Победы (вроде) - простой с лососем.
Из хорошего:
В "завтраке в постель" снова обнаружена тонна сыра мне на радость)
Роллы с рыбой мужу по вкусу понравились, но опять они какие-то все разнокалиберные.
Из не очень:
По-моему, когда на авокадо появляются черные точки, есть его уже нежелательно...
Из пожеланий:
Наверное, конечно, это нужно упоминать нами в комментариях, но если 2 ролла без рыбы и 2 с рыбой, кажется логичным фасовать их по разным коробочкам..) ну или это только для меня логично. В одной из конкурентных компаний доставки суши при подтверждении заказа по телефону уточняют, есть ли пожелания по упаковке. Очень полезный вопрос, хотелось бы, чтобы и вы добавили эту опцию.
В общем, делось куда-то это "вау" от Сушкофа, но клиентами останемся...
P. S.: что прям порадовало. На днях получила смс от сушкоф, что у меня на карте 500 с чем-то бонусов, я даже не знала, что у нас что-то копится)). При подтверждении заказа сегодня я об этом спросила, сказали, что нужен номер карты, на мой ступор попросили подождать минутку и узнали номер карты по номеру моего телефона, в итоге заказ на 700 с лишним вышел нам на 200..) неожиданные бонусы всегда приятны)

P. P. S.: редактирую отзыв. Сейчас позвонил представитель компании, сообщил, что взяли на заметку комментарий об упаковке роллов (рыбные с рыбными, вегетарианские - с такими же), и будут в скорейшей времени реализовывать, приятно :) и предложил сделать возврат за роллы с нехорошим авокадо в виде скидки на эту сумму на следующий заказ. Спасибо за реакцию! А мне почему-то всегда стыдно, когда мне предлагают компенсации, чувствую себя кляюзником 😄

Добрый день. Большое спасибо за ваш отзыв и ваши комментарии касательно качества блюд и доставки. Ваши предложения относительно упаковки мы обязательно донесем до нашего руководства.
Что же касается качества авокадо, мы как можно скорее проведем внутреннюю проверку качества. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа и номер мобильного телефона, на который его оформили - мы свяжемся с вами в течение 5 рабочих дней и сообщим о результатах.

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Вот согласна, "вау" пропало(( а мы остаемся клиентами, но нашли альтернативу... Иногда проверяем и опять не вау... И опять к другим компаниям.

    Ответить
  • обида) нет вот, чтобы всегда оставаться на 5+, чтобы никогда никаких сомнений не было, а "Сушкоф" и все. А то порой бывает в компании выбираем доставку, и я свой выбор сушкова ничем аргументировать особо не могу, и часто выбор падает на что-то другое

    Ответить
  • Сейчас не осталось аргументов в сторону Сушкоф, а многие компании сделали шаги вперед и обогнали их по вкусовым и ценовым качествам)) Слишком много рекламы и понтов с открытой потерей качества...

    Ответить
  • Добрый день. Большое спасибо за ваш отзыв и ваши комментарии касательно качества блюд и доставки. Ваши предложения относительно упаковки мы обязательно донесем до нашего руководства.
    Что же касается качества авокадо, мы как можно скорее проведем внутреннюю проверку качества. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа и номер мобильного телефона, на который его оформили - мы свяжемся с вами в течение 5 рабочих дней и сообщим о результатах.

  • спасибо за обратную связь. Номер заказа не сохранился, телефон 89126711326, заказ делали 31.07 на 19:45

    Ответить