Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 550 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

Яна написала 10 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я фигею с этого места, тут почти никогда не бывает все нормалтно.... Раньше заказывала доставку куртером, так он либо опаздывал, либо не довозил чего-нибудь, либо не смотря на предупреждения приезжал в офисное здание без документов и его не пускали... Начала пользоваться самовывозом.... Тут другое - минут 5 не меньше ждешь заказ, выходишь пропахшая...

Показать целиком

Я фигею с этого места, тут почти никогда не бывает все нормалтно.... Раньше заказывала доставку куртером, так он либо опаздывал, либо не довозил чего-нибудь, либо не смотря на предупреждения приезжал в офисное здание без документов и его не пускали... Начала пользоваться самовывозом.... Тут другое - минут 5 не меньше ждешь заказ, выходишь пропахшая едой (искренне не понимаю как там иногда люди сидят)... Сегрдня оплатила пишшу и роллы и хотела забраить... Девушка, кажется Виктория, убеждала меня что это весь мой заказ вынеся только роллы... Не долго спорили, она все таки ушла за пиццей... Принесла без масла.... Третий раз пришлось ждать... Не выдержала, попросила книгу отзывов у официантки, когда та отвлеклась от контакта на компьютере.... Мне отказали!!! Девушка начала мне рассказывать про какие-то разные организации и тп....

Добрый день!

Яна, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или e-mail, чтобы мы могли связаться с вами.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!

    Яна, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или e-mail, чтобы мы могли связаться с вами.

  • Яна, добрый день!

    Информацию передали руководителю филиала. Как только он разберется в данной ситуации, обязательно свяжется с вами.

    Спасибо за то, что помогаете стать нам лучше.

  • Спустя пол месяца хочется спросить, я так понимаю, что связываться и решать никто ничего не собирается?! Если вы не решаете внутри компании такие вопросы, я могу обратиться в комитет по защите прав потребителей. Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских.

  • Здравствуйте Яна! Мы передавали ваши контакты руководителю, и он пытался связаться с вами 6 и 7 марта. К сожалению, побеседовать с вами не удалось по причине того, что вы не отвечали на звонок. Мы повторим свою попытку сегодня. Спасибо за то, что напоминаете нам о неразрешенной проблеме!

Загрузка рекламы