Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 70 м
2

Много лет мы с девушкой заказывали роллы в Сушкофе, но в последние полгода всё реже. Главная причина, наверное, заключается в том, что сеть расширяется и следить за некоторыми моментами либо не хватает времени, либо желания. Но начну с плюсов, тем более, что они есть:
+ Роллы реально вкусные. Правда. Пробовал разные, но именно у вас они получаются сытными и вкусными.
+ Меню регулярно обновляется и пополняется.
А минусы... появились не так давно:
- Самое главное: имбирь. Что случилось с Сушкофом - ума не приложу, но мы сразу выбрасываем весь маринованный имбирь, потому что он... стерильно воняет. И на вкус такой, будто его держат в бочке с перекисью водорода. Он чистый? Наверняка. Вкусный? Увы, но нет.
- Доставка. И на три часа тебя могут сдвинуть, и вовремя курьеры приезжать перестали. Это, конечно, к вопросу о расширении.
- Иногда роллы собраны небрежно. Или филадельфия смущает тем, что лосось как будто совсем и не лосось, а ошмётки фиг знает чего. Или с косточками даже о_О
В заключение хочу вот что написать: однажды мы долго сомневались, стоит ли нам заказывать в Сушкофе. И решили: если сейчас всё пройдёт нормально, то будем, а если нет... В итоге нам с заказом не привезли соевый соус. Ну, позвонили, попросили довезти... Долго мы мурыжили девушку-диспетчера: то они не отвечали, то до курьеров дозвониться не могли, то потом этот курьер типа выехал, то в конце он якобы названивал нам на телефон и всё ждал, что ему откроют, хотя телефон молчал... Звонить потом и скандалить мне не хотелось - толку-то?..
Надеюсь, кому-то везёт больше, а у нас, видимо, судьба такая, что нам теперь не по пути.

Спасибо за то, что учли и наши плюсы и развернуто написали о минусах. Печально, что последний опыт заказа был для вас неприятным. Вы, конечно же, не должны совершать уйму манипуляций для того, чтобы получить соевый соус, который и так жолжен быть в заказе. Мы бы хотели выяснить мотивы поступков оператора, который обрабатывал заказ, а так же курьера, который якобы вам недозвонился. Для этого вы не могли бы написать номер телефона, на который оформлялся заказ, в личку http://flamp.ru/sushkof_staff... ? Мы были бы очень вам признательны.

Так же хотелось бы прокомментировать другие моменты, описанные вами. Об опоздании курьеров: мы стараемся учесть все факторы назначая время доставки, но, если все-же курьер опоздал, в соответствии с нашими золотыми правилами вы можете потребовать скидку. При опоздании на более чем 20 минут - 15%, более 40 мин. – 30%, более часа – 50%. Если вам не понравился внешний вид заказа (небрежно собранные роллы, подозрительный лосось), вы всегда можете его заменить.

Спасибо за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Он поможет улучшить работу наших служб и, возможно, вы когда-нибудь вновь станете нашим клиентом.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за то, что учли и наши плюсы и развернуто написали о минусах. Печально, что последний опыт заказа был для вас неприятным. Вы, конечно же, не должны совершать уйму манипуляций для того, чтобы получить соевый соус, который и так жолжен быть в заказе. Мы бы хотели выяснить мотивы поступков оператора, который обрабатывал заказ, а так же курьера, который якобы вам недозвонился. Для этого вы не могли бы написать номер телефона, на который оформлялся заказ, в личку http://flamp.ru/sushkof_staff... ? Мы были бы очень вам признательны.

    Так же хотелось бы прокомментировать другие моменты, описанные вами. Об опоздании курьеров: мы стараемся учесть все факторы назначая время доставки, но, если все-же курьер опоздал, в соответствии с нашими золотыми правилами вы можете потребовать скидку. При опоздании на более чем 20 минут - 15%, более 40 мин. – 30%, более часа – 50%. Если вам не понравился внешний вид заказа (небрежно собранные роллы, подозрительный лосось), вы всегда можете его заменить.

    Спасибо за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Он поможет улучшить работу наших служб и, возможно, вы когда-нибудь вновь станете нашим клиентом.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет