Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 600 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 70 м
2

После работы, в очередной раз решив поужинать дома роллами, заехали оформить и забрать заказ, чтобы долго не ждать доставки. Дело было в 17:50. После того, как заказ был сделан, менеджер (или официант) Ирина сообщила, что, несмотря на табличку на столе с обещанием подачи блюд японской кухни не позднее, чем через 15 минут, наш заказ будет готов через 30 минут. Хорошо, ответили мы, подождем. Через час, после неоднократных напоминаний, нам вынесли заказ в пакетах. Еще минут пять нас держали у кассы - рассчитывали. Наконец, в 19:20 нам, голодным, можно ехать ужинать... Приехали домой и увидели: заказанной и оплаченной пиццы в пакетах не оказалось. Пицца предназначалась для того, кто не ест роллы. Позвонили с вопросом. В колл-центре нас долго расспрашивали о номере заказа, который ну всяко должен быть на одном из пакетов. Искали на пакетах, на чеке. Номера заказа нигде не было, а на чеке был проставлен почему-то номер стола в зале. То есть нас оформили почему-то как клиентов в зале, а не как заказ навынос… Нам пообещали, что все выяснят и перезвонят. В 21:30 позвонили. Менеджер-официант Ирина непринужденно произнесла: «Я дико извиняюсь, конечно, что мы не положили пиццу. Потому что когда вынесли пакеты, я не заметила, что пиццы нет, а когда заметила, вы уже ушли. Давайте, мы вам ее сейчас доставим». То есть к 22 часам. «Нет, спасибо, уже поздно, доставьте завтра, время согласуем». «Хорошо, я перезвоню» - пообещала Ирина. Через часик: «Извините, конечно, что так поздно. А давайте, завтра вы сами приедете за пиццей?»…Блеск!
В общей сложности - 4 часа контакта с Сушкоф, что несколько больше необходимого: мы просто хотели поужинать.
Дорогой Сушкоф! Роллы у вас вкусные. Это хорошо. Но и с персоналом надо работать. Чек # 145323, 29.04.2015, на сумму 4365 руб. Наша злополучная пицца все еще у вас. Только не звоните в полночь :)

Здравствуйте Mary! Спасибо за подробное описание ситуации, которая, конечно же, неприемлема для нас. Мы приносим свои искренние извинения за подобное обслуживание. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Mary! Спасибо за подробное описание ситуации, которая, конечно же, неприемлема для нас. Мы приносим свои искренние извинения за подобное обслуживание. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей

  • mary, и как, с Вами связались? Проблему решили в итоге?

    Ответить
  • Позвонили 8-го, когда я уже и думать забыла про эту несчастную пиццу. Предложили "подробно описать ситуацию". Пришлось напомнить, что подробное описание у них уже есть и они за него поблагодарили :) . Тогда сказали, что дадут бесплатную пиццу при следующем заказе.., что прозвучало несколько прямолинейно и преждевременно: главный вопрос не был решен. Пришлось напомнить про мою, уже оплаченную и все еще находящуюся у них пиццу. Извинились, пообещали доставить вечером, а поскольку от предложения следующих пицц я наотрез отказывалась, пообещали эклеры при следующем заказе. Пиццу доставили вовремя.

    Ответить