Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 70 м
1

Ужасный сервис!!! Именно сервис! И именно ужасный! Заказали роллы и пиццу, т.к. всегда нравилось качество еды, вкусно. Но в этот раз не удалось попробовать, да и задумались, стОит ли заказывать в дальнейшем. При заказе с сайта звонка оператора не дождались, это не страшно. Позвонили, заказали по телефону. Оператор нам сказала, что время доставки 22:45, либо ранее. Заказ делали в 21:20. В 23:00 решили позвонить оператору и напомнить о себе и о "Золотых правилах" доставки. Оказалось, что правила трактует оператор Анастасия "по-своему", объясняя,что если опоздали на 15 минут то скидка одна, если на 20 минут то другая и т.д. Странно, об этом ни слова на сайте. Анастасия также не смогла связаться с курьером, чтобы узнать где он и будет ли он вообще. Замечательно! Отзываем заказ. В 23:15 звонит курьер и сообщает о доставке. Видимо так и не могли с ним как то связаться, чтоб передать ему отказ. Сервис ужасный! При этом через час приходит смс что-то о заказе и о каких то правилах, если мы всё же забрали доставку. Через час! Для компании данного уровня - это позор!

Спасибо за ваше сообщение о работе наших операторов колл-центра. Все актуальные "Золотые правила" нашей компании можно найти на сайте (http://www.eda1.ru/golden_rules/... и ссылаться на них. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения некоторых деталей вашего заказа.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за ваше сообщение о работе наших операторов колл-центра. Все актуальные "Золотые правила" нашей компании можно найти на сайте (http://www.eda1.ru/golden_rules/... и ссылаться на них. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения некоторых деталей вашего заказа.

  • Интересно, каких деталей и для чего? Более чем подробно описана ситуация. То на что я ссылалась и то,что предлагает оператор - две разные вещи, отстоять которые по телефону практически невозможно. Либо ты их принимаешь, либо отказываешься от заказа.

    Ответить
  • номер телефона, на который оформлялся заказ. Это необходимо для того, чтобы отправить отзыв в отдел качества и лично принести вам извинения. Спасибо за ваш ответ!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет