Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 70 м
1

Ужасное заведение. Заказы приносят не вовремя. Ожидание не 15 минут, как уверяют, а все 40. Менеджер Лена или Лада, точно не помню имя, на рабочем месте находится в состоянии наркотического опьянения, решает свои личные вопросы по телефону прямо в зале. Это как минимум некорректно в присутствии гостей. Написала заявление в Роспотребнадзор и Росздравнадзор на проверку по данному факту. Оценка компании - Ужасно.

Спасибо за ваше сообщение о не должной работе нашего филиала на Хохрякова. Мы приносим свои искренние извинения за долгое ожидание, а так же работу нашего менеджера. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей. Спасибо за то, что нашли время и написали нам об этом случае!

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • Спасибо за ваше сообщение о не должной работе нашего филиала на Хохрякова. Мы приносим свои искренние извинения за долгое ожидание, а так же работу нашего менеджера. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей. Спасибо за то, что нашли время и написали нам об этом случае!

  • Что значит "в состоянии наркотического опьянения"? Звучит ужасно. Откуда вы сделали такой вывод?

    Ответить
  • Ни откуда. отзыв-провакация моего бывшего мужа, к сожалению никак не могу на это повлиять. Обещает еще написать про официантов и другого менеджера, ждите)

    Ответить
  • Значит состояние было просто ужасное. Неадекватное поведение, манера речи и прочее

    Ответить
  • Вы не обижайтесь, но "неадекватное поведение" звучит очень расплывчато и неясно. А манера речи... Печально, но нередко с таким можно столкнуться, для этого не очень воспитанному человеку необязательно что-то принимать))
    Но все это не дает повод делать такие серьезные заявления про употребление человеком наркотиков - без явных, клинических признаков, которых, судя по Вашему ответу, не было. И Вы ведь понимание, что если Вы ошиблись или погорячились, то написанное Вами - клевета.

    Ответить
  • Тогда почему же ваш телефон недоступен? Давайте мы свяжемся с вами, вы расскажете когда вы заходили, дату и время посещения. Вместе посмотрим по камерам на это "неадекватное поведение", почему же вы скрываетесь?

    Ответить
  • К сожалению не могу прикреплять сканы переписок, но могу сказать что в скором времени здесь появится отзыв о том что у менеджера лады куплена сан книжка или что она кому-то нагрубила, накричала или еще что нибудь. Проверим какой я экстрасенс?)

    Ответить
  • А вот тут вы правы. Ваша сан книжка куплена у Скидан Н.И. и Никитиной Е.В.
    Это все легко подтверждается тем фактом, что печать терапевта поставлена врачом дерматологом, но не терапевтом. Скоро всё будет ясно, не стоит оправдываться публично. Вы не экстрасенс.
    Если ваше руководство заинтересовала эта информация, то они могут обратиться на ул. Шварца 14-б для уточнения полной информации по продажам санитарных книжек этими врачами.

    Ответить
  • Кирилл,перестань унижаться. Выглядишь не лучшим образом.

    Ответить
  • Хочешь сказать что-то конкретно по работе ресторана-пиши здесь. А если нет,то прекрати лезть в чужую жизнь.
    Всего доброго.

    Ответить