Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 70 м
АnI написала 3 отзыва об этом месте
4

В последнее время заказываем роллы только в Сушкофф. Качество продуктов очень радует. Всегда вкусные роллы, достаточно имбиря и соевого соуса. Если роллы горячие то и привозят их горячими. Сталкивалась и с минусами, а именно: оформили большой заказ, назначили время, в итоге опоздали на 40 минут!!! При этом никаких скидок за ожидание не было. Курьер заявил, что новенький и думал, что справится с таким количеством заказов. Если хотите-звоните оператору. Он тоже самое вам ответит. С меня нечего брать. Ну не бред ли, товарищи? Проголодались дико, злые, и тут еще эти отговорки. Звонков при ожидании и задержке не поступало. Звонили уже сами. Это первый случай. Второй: оформляла заказ на самовывоз по адресу хохрякова ️, приехала в назначенное время. Моего заказа нет. Начали разбираться, оказалось мой заказ совершенно по другому адресу готовился. Позвонили оператору.прослушали запись разговора. Перезвонили мне и наглым образом заявили, что я подтвердила адрес доставки. Из ума я еще не выжила, что бы путать улицы Хохрякова и Орджоникидзже. Но уже было поздно, что-то выяснять. Есть хотелось уже безумно. Поэтому и уехала домой. Третий случай: каждый раз, когда хочу попробовать чизкейк его просто нет! Четыре раза заказывали и четыре раза мне отказывали. При этом заказы делались в разное время. Я еще пойму, когда вечерний заказ и всё раскупили, но когда день или утро мне не понятно, почему их нет, ни их ни тортов. Только профитроли. Зачем у вас эти десерты в меню если их каждый раз нет. Либо мне так не везет.

Здравствуйте Анна! Приносим извинения за каждый пункт, написанный вами. По поводу опоздания курьера - скидку вам должны были предоставить и от стажа работы это никак не зависит. В такой ситуации вам нужно было позвонить на телефон нашей горячей линии +7 (343) 234 14 44 и рассказать о случившемся. По поводу наших десертов - так же хотелось бы извиниться. Действительно, у нас их очень часто не бывает. В настоящий момент мы работаем над данной проблемой. Спасибо за то, что написали подробный отзыв, выявили столько наших проблем и все равно поставили довольно высокую оценку. Будем стараться исправляться!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Анна! Приносим извинения за каждый пункт, написанный вами. По поводу опоздания курьера - скидку вам должны были предоставить и от стажа работы это никак не зависит. В такой ситуации вам нужно было позвонить на телефон нашей горячей линии +7 (343) 234 14 44 и рассказать о случившемся. По поводу наших десертов - так же хотелось бы извиниться. Действительно, у нас их очень часто не бывает. В настоящий момент мы работаем над данной проблемой. Спасибо за то, что написали подробный отзыв, выявили столько наших проблем и все равно поставили довольно высокую оценку. Будем стараться исправляться!