Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 600 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 70 м
2

После замечательно проведенного времени в пятницу вечером в Сушкоф на Щербакова, посчитала своим долгом накормить вкусными и свежими роллами матушку. Ближайший филиал был на Хохрякова, поэтому отправились туда.
Плюс был один. Роллы вкусные, с этим не поспоришь.
А минусов оказалось множество, когда стала сравнивать с ранее упомянутым филиалом.
1. Небольшое, подвальное помещение, приблизительно на 6 столов. При спуске ощущается неприятный запах канализации. Туалет, также, маленький, боялась искупаться полностью, когда мыла руку (т.к. 2 не входят под кран), мокрая бумага была истерзана и брошена кем-то на грязный пол. Но в зале было чисто - факт.
2. Не смогла сделать заказы по трем позициям (авторские чаи), ибо (внимание!) не было апельсина и ананасового сока, будто бы это дефицитные продукты. А матушка осталась без эклеров, ибо в кухне оставалось только 2 порции. Мало того, эти эклеры оказались не свежими.
3. Больше всего меня возмутил тот факт, что официант не поставил на стол песочные часы, отсчитывающие 15 минут, а просто проинформировал, что роллы будут готовы не более чем через 15 минут. Засекать время не стала, а за разговором оно пролетает быстро, поэтому не могу опровергнуть его слова.
Вот такие нюансы заставляют отказаться от этого филиала. Не хочу возвращаться даже ради вкусных роллов. Не рекомендую. Лучше потратить эти деньги на Щербакова.

Добрый день, Мария!
Большое спасибо, что нашли время и написали нам! Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Позвольте нам подробно разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, в какое время посещали кафе, за каким столиком сидели, как звали вашего официанта, какие блюда заказывали. Любая информация будет полезна. Мы приложим все силы, чтобы исправить указанные недочеты!
Надеемся, что в следующий раз не разочаруем вас!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Мария!
    Большое спасибо, что нашли время и написали нам! Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Позвольте нам подробно разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, в какое время посещали кафе, за каким столиком сидели, как звали вашего официанта, какие блюда заказывали. Любая информация будет полезна. Мы приложим все силы, чтобы исправить указанные недочеты!
    Надеемся, что в следующий раз не разочаруем вас!

  • Здравствуйте. 15.05.2016, около 13.00, столик слева от барной стойки, обслуживал молодой человек, имени не припомню.
    Заказ: "Завтрак в постель", "Димкоф", "Бейби-дракон", "Филадельфия", эклеры и напитки.

    Ответить