Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 600 м
Юла написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ооооо, даа, вот о каком месте я забыла написать. Видать мне было на столько плохо, что я поскорей забыла про это.

В десятых числах, прекрасного, летнего и жаркого августа. Сели мы с подругой дома и решили отметить роллами, получение зп.

Заказали. Нас предупредили по телефону, что заказ привезут через час. Спустя час пришла смс, в которой написаны...

Показать целиком

Ооооо, даа, вот о каком месте я забыла написать. Видать мне было на столько плохо, что я поскорей забыла про это.

В десятых числах, прекрасного, летнего и жаркого августа. Сели мы с подругой дома и решили отметить роллами, получение зп.

Заказали. Нас предупредили по телефону, что заказ привезут через час. Спустя час пришла смс, в которой написаны извинения, что курьер опаздывает и просят подождать ещё. Указывая в этой же смс номер телефона, если курьер приедет ещё позже чем через 20ть минут (для получения скидки). Ждёмс.

Приехал, аллилуйя, нас уже скрючило от голода. Опоздал даже в назначенное +20ти минутное время. Позвонили по горячему номеру, нам сделали скидку в 15%. Не много, но приятно.

Только вот оказывается, что самое то неприятное меня поджидало впереди.

Так как я заказала себе Филадельфию, мною горячо любимую и давно не пробованную, а подруга ела более мягкие роллы, то плохо было только мне одной😒

По итогу, организм мой, был отравлен. Это 100% Филадельфия, потому, что больше в этот день я ничего не ела.

По этому, хочу всех предупредить. Хоть лето и заканчивается (видимо так уже, на будущее и для себя урок!), НЕ ЕШЬТЕ летом роллы с рыбой. Она очень быстро умирает.

Жаль, что я сразу не позвонила по горячей линии...

  • 0

21 комментарий

  • чек есть, в больницу обращались?

    Ответить
  • Нет(( ничего не оставила. Впредь, буду умнек

    Ответить
  • опять благодаря е1 начитавшись про отравления роллами, в том числе и в сушкове, чек до утра всегда храню, как главный документ, выздоравливайте!

    Ответить
  • Тут что-то странное со мной было)) потому, что я всегда чеки сохраняю! А на этот раз, нет.

    Спасибо за беспокойство.

    Ответить
  • Как себя чувствуешь?

    Присоединяюсь к вопросам от ТУЗ...

    Ответить
  • Спасибо Настён, всё хорошо, пару/тройку дней не выходила из дому.

    Ответить
  • Зато очистилась от шлаков и токсинов)))

    Смотрим с позитивом на все ситуации))

    А ты заказывала по телефону или через приложение? История заказов хранится.

    Так же у них зафиксирован звонок на горячую линию от тебя. Все эти данные можно восстановить, а так же запросить дубликат чека.

    Ответить
  • Ахахахха)) мы же оптимистки))

    Так сейчас то чего руками махать, столько дней прошло... Да и вообще, как я вчера вспомнила) листала Фламп, увидела компанию Сушкоф и мысли восстановились. Фу

    Ответить
  • Это да.. хотя...))

    Ответить
  • В следующий раз, реально уже буду умнее, правда не хочется, чтобы такое приходило вновь 😀 Чёт лето у меня какое-то..травлюсь всё. В начале лета, помнишь?! Тоже траванулась, на ФлампоФесте, после шаурмы..

    У тебя ведь вроде недавно было, что-то подобное? Как всё прошло?

    Ответить
  • да, в Новосибирске отравилась... в "рэсторане"...

    Не отравился - не было лета))))

    но это заведение убило всю мою лояльность и я написала в Роспотребнадзор....

    Ответить
  • Пришла проверка то? Что, там с ними дальше?

    Ответить
  • пока не знаю.

    Ответить
  • Бякость какая....сушкофу пофиг,они и ответа не пишут и извинений тебе никаких((( я все лето в суши воке беру сетами-пока,как разваливанием роллов ничего не происходило,но и рыбу беру на самом деле мало...другое дело арбузом траванулась,а другой раз принесли им обратно забродивший уже!!(((((

    Ответить
  • О, тоже ужас

    Ответить
  • Ответили! Молодцы! Значит им важен клиент, это приятно.

    Ответить
  • Добрый день. Мы приносим вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и надеемся, что с вашим здоровьем сейчас все в порядке. Смеем заверить вас, что начинаем готовить роллы только после вашего звонка о заказе, и поэтому использование испорченных и некачественных продуктов для нас абсолютно исключено.

    Позвольте мы как можно скорее проведем проверку данного инцидента, чтобы установить все детали, возможные факты нарушений и выявить виновных. Нам понадобятся номер и дата вашего заказа (они сохранены в SMS с подтверждением) и телефон, на который его оформили. Мы дадим вам обратную связь в течение 5 дней.

    Еще раз извиняемся за этот инцидент и очень надеемся на то, что сможем исправить ошибку и вновь завоевать ваше доверие!

  • То что вы готовите после звонка, это понятно. Только вот до заказа, рыбка то где-то и столько-то лежит.

    Со здоровьем лучше, но теперь боюсь кушать.

    Я к сожалению смс не сохраняю и почему-то в этот раз даже чек выкинула.

    Это было вроде как 10го августа. Заказ оформили в 18:15. Перезвонили нам в 18:30, сказали что привезут до 19:30. В 19:30 пришла смс, что курьер опаздывает +20 минут, приехал он без пяти восемь.

    Заказ был оформлен на номер 8-961-778-98-98

    Ответить
  • Этим летом несколько раз порывалась заказать роллы, но опасалась вот такой ситуации. С моим желудком любая несвежесть и я чищусь от токсинов))

    Ответить
  • Как травились, так и будут травится!!!!!

    Ответить
  • К сожалению это так

    Ответить
Реклама не загрузилась