Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Хохрякова, 74 — цокольный этаж
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 70 м
2

Ужас, ужас и кошмар! Я очень частый клиент компании "Сушкоф", заказываю как домой, так и на работу. Вот и сегодня мы с коллегами решили пообедать роллами. Заказ я оформила заранее (номер 9768 ), доставить должны были в 14:00. Курьер опоздал на 40 минут, но в этом есть некоторая вина охранников, которые сидят на входе в БЦ. В принципе не очень ругались, потому что виноватым тут оказалась не только служба доставки. В общем, заказ привезли. И вот тут начинается самое интересное. Я понимаю, что курьер опоздал, я понимаю, что я заказала не самый дорогой сет, который называется Ланч Бокс, но лапша была непростительно холодной. Ее пришлось разогревать в микроволновке. А вот ролл Филадельфия я даже покажу. Как вы считаете "Cушкоф" это нормальная Филадельфия? Ее делал ваш "хваленый" повар, а "сыра и рыбы там больше, чем риса", как вы утверждаете в своей рекламе. Фу! И еще раз ФУ! Я была вашим постоянным клиентом и осуществляла заказы как минимум раз в неделю (можете проверить по истории заказов). Но такого хамского отношения к заказам терпеть не намерена. Боюсь, что нам придется с вами расстаться. Очень жаль!

Екатерина, добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв и фотографии. Напоминаем, что в ситуации, когда вас не устраивает блюдо, вы можете воспользоваться возможностью замены в соответствии с "Золотыми правилами" https://www.eda1.ru/conditions,... позвонив нам на горячую линию. В этом случае, мы сможем максимально быстро исправить ситуацию.
Что касается данного случая, мы обязательно проведем проверку технологии приготовления вашего заказа на филиале. Для этого сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который делали заказ, возможно в личные сообщения. Заранее спасибо.

  • 1
  • 0

2 комментария