Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Селькоровская, 20
  • Поликлиника (ул. Симская) 330 м
1

12.09.2015 в 20:15 был сделан заказ роллов с собой в Ресторане Сушкоф на ул Аптекарской, заказ был оплачен заранее. Официант сказала что время ожидания заказа 1час. в 21:20 мы приехали за заказом, к нашему сожалению, нас сообщили что сварился плохой рис и они его переваривают. Попросили подождать еще 30-40минут. На просьбу вернуть деньги , ответили что чек можно удалить только в присутствии управляющей, которая отсустствовала. Мы согласились подождать, нам пообещали в качестве компенсации потраченного времени, клмплимент(десерт). В 22:00 мы вновь зашли за заказом, но нам отказали! Сообщили, что сегодня рис сварить у них не получается, т.к. сломана рисоварка! Какие высококвалифицированные работают у вас повара - без рисоварки рис сварить не могут! В итоге нам вернули деньги(без присутствия управляющей и без соответствующего удаления чека) Никакой компенсации за испорченный вечер и потраченных 2х часов мы не получили. Я очень разочарован, тк являюсь постоянным клиентом вашей сети в течение многих лет.
п.с. : это не первый случай, когда мне приходилось ждать предварительный заказ именно в заведении по этому адресу.

Здравствуйте Юрий! От лица компании приношу искренние извинения за работу персонала ресторана. Если не возражаете, в ближайшее время наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей заказа. Мы бы очень хотели найти всех участвующих в вашем обслуживании людей и провести с ними работу. Спасибо за то, что нашли время и написали нам об этом инциденте!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Юрий! От лица компании приношу искренние извинения за работу персонала ресторана. Если не возражаете, в ближайшее время наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей заказа. Мы бы очень хотели найти всех участвующих в вашем обслуживании людей и провести с ними работу. Спасибо за то, что нашли время и написали нам об этом инциденте!