Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Селькоровская, 20
  • Поликлиника (ул. Симская) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В течение нескольких лет заказываю роллы и пиццу в Сушкофф. Все устраивало, все было хорошо, вкусно. Но сегодня что-то пошло не так... Понятно, блюда в зависимости от наличия блюд могут меняться: нет стружки тунца? Ок, пусть будет кунжут. мы не капризные. Жареный лосось вместо гриля? Ок. Мы привыкли к тому, что десертов нет. Но, блин! Реально...

Показать целиком

В течение нескольких лет заказываю роллы и пиццу в Сушкофф. Все устраивало, все было хорошо, вкусно. Но сегодня что-то пошло не так... Понятно, блюда в зависимости от наличия блюд могут меняться: нет стружки тунца? Ок, пусть будет кунжут. мы не капризные. Жареный лосось вместо гриля? Ок. Мы привыкли к тому, что десертов нет. Но, блин! Реально бесит, когда заказываешь десерт, специалист тебя уверяет: что вы что вы, все есть! Сидишь ждешь. Звонок: этого десерта нет, можем предложить другой. Ок. Соглашаемся. И тут оказывается, что нету и его! Или остался, но не три, а один! Ничего другого взамен предложить не могут. А ведь еще весь день работать... Хочется поесть и десертом насладиться. А что-то другое заказывать - время оттянется еще на час. Конечно, голодный офисный планктон это не устроит!

Не понимаю, неужели нельзя в режиме он-лайн бронировать определенный заказ, тот же несчастный десерт? Что бы другим сообщать корректно есть или нет?!

Почему от этого мы, клиенты, должны страдать?! по три раза перезванивать, терять время и безрезультатно?!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась