Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Селькоровская, 20
  • Поликлиника (ул. Симская) 320 м
1

Больше полугода не заказывал в Сушкофе. Удивительно не приятно вспоминать старые не добрые ощущения, когда компании на тебя наплевать, потому что ты у них старый клиент. В последние разы, когда я заказывал еду курьер систематически опаздывал.(пробовал заказать с другого номера по этому же адресу - привезли вовремя. Совпадение? Не думаю) Приходила эта проклятая смска о том, что курьер опоздает и он приезжал позже(от их ресторана до меня ехать 4 минуты). Роллы все разваливались. Всё, что должно было быть горячим - было холодным. Меня это окончательно достало и я стал заказывать у другой службы доставки еды. И я забыл про слово опоздание. Еду привозили раньше. Горячее было горячим. Цены дешевле. В общем сказка да и только. Но хрен его знает, зачем я решил попробовать вкусить старые добрые вкусы роллов сушкофа и я зашёл на их сайт и оформил заказ. "Курьер возможно приедет раньше" © Оператор. Ага, конечно.. Сушкоф как всегда .Ничего нового. Мне плевать на вашу скидку, я ни разу у вас её не просил. Роллы выглядят отвратительно. К сожалению Сушкоф повёл себя "как всегда" поэтому я больше у вас заказывать ни при каких обстоятельствах не буду. И всем рекомендую эту службу доставки обходить стороной. По началу с вами будут обращаться хорошо, а чем дальше, тем будет хуже. Помяните моё слово..

Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Примите, пожалуйста, искренние извинения за эту ситуацию! Наша компания ни в коем случае не делит клиентов на старых и новых. Каждый гость для нас важен, и нам очень жаль, что мы подвели вас!
Спасибо, что указали информацию по вашему заказу, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Рис во всех роллах оказался недоварен. Пицца была холодная. Роллы разваливались и выглядели ужасно. Отвратительно!

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
    Примите, пожалуйста, искренние извинения за эту ситуацию! Наша компания ни в коем случае не делит клиентов на старых и новых. Каждый гость для нас важен, и нам очень жаль, что мы подвели вас!
    Спасибо, что указали информацию по вашему заказу, мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!