Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Селькоровская, 20
  • Поликлиника (ул. Симская) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера зашли с семьей перекусить в сие заведение.

Днем был занят всего один столик.

Официантка встречала на входе.

Попросили уточнить за каким из столиков побольше места-муж не входит обычно из-за высокого роста.Не отказали,предложили столик у окна.

Первое, что смутило-отсутствие вешалок.

Нам показали одну, так к ней нужно было через весь зал...

Показать целиком

Вчера зашли с семьей перекусить в сие заведение.

Днем был занят всего один столик.

Официантка встречала на входе.

Попросили уточнить за каким из столиков побольше места-муж не входит обычно из-за высокого роста.Не отказали,предложили столик у окна.

Первое, что смутило-отсутствие вешалок.

Нам показали одну, так к ней нужно было через весь зал идти.Не удобно.

В итоге навалили кучу из одежды на сиденья от соседнего столика.

Подали меню.Официантка довольно скованная и серьезная.

Заказ несли не очень долго.

Некоторых позиций в меню не было, о чем официантка сразу не сказала,хотя и приняла заказ.

Заказывали горячую Филадельфию,простую Филадельфию,мисо-суп, молочный коктейль и зеленый чай с Эстерхази.

Цены средние,весь этот набор вышел чуть более 2000₽.

Качество и вкус еды на высоком уровне-рыбы много, горячие роллы-сочные.

В супе довольно жесткий лосось, и суп был холодноват.

Молочный коктейль ребенку понравился.

Чай Сенча почти без вкуса,не поняла даже, что выпила.

Обслуживание-не фонтан,официантка Юлия не разу не принесла нам салфетки-хотя мой ребенок бегал,собирал с соседних столов.

Попросила стакан воды-принесли в отбитом стакане.Сказала,заменили.

Информация, что расположена на столе в подставке-замызганная в треснутом пластике,как-то неряшливо.

Эстерхази был с волосом,залитым в глазури.

Сказала, заменили со словами:"Да что же это сегодня такое."

Тоже не айс.

В целом обслуживание и мелкие косячки портят рейтинг заведению.

Написала обращение им на электронку-перезвонили,извинились,дали скидку 10% на последующую доставку.

На самом деле-может лучше доставку заказывать, чем придираться к мелочам в самом заведении?😉

Скорее-да.

Юлия, спасибо за отзыв! Посещать ресторан конечно стоит, мы обязательно учтем все замечания и исправимся.

  • 0

5 комментариев

  • Вы правы) лучше доставка, была у них на Хохрякова, обслуживание совершенно не понравилось, зато еда очень вкусная.

    Ответить
  • Значит узкое место у них в обслуживании, это проще исправить, чем найти хорошего повара.

    Надеюсь, что ресторан принимает к сведению все пожелания своих клиентов.

    Ответить
  • Многое зависит от конкретного заведения, менеджера, подбора коллектива. Я, например, регулярно хожу в Сушкоф на Технической с момента его открытия - мелкие напряги бывают через два на третий, но я знаю, что всегда могу сказать, хоть кому что тут не так и знаю, что с вниманием выслушают. Правда, я постоянный клиент, но всё же. Кстати, там на меню и, кажется, в чеке есть телефон, по которому можно пожаловаться. В Сушкоф это поощряется

    Ответить
  • Да,я после посещения написала им письмо на электронку, что указана на каждом столе в подставочке.

    Отреагировали на следующий день, очень неконструктивно и вяло.

    Не будет толку от такой обратной связи.

    Может им и легче станет,после устранения недочетов, на которые я указала, но мне-как клиенту от этой обратной связи-не жарко, не холодно, а я так не люблю.

    Волосы в блюде, по моему мнению-это СУПЕР-КОСЯК.

    Короче,беседа с ними по телефону мне удовлетворения не принесла, а это очень плохо.

    Ответить
  • Юлия, спасибо за отзыв! Посещать ресторан конечно стоит, мы обязательно учтем все замечания и исправимся.

Реклама не загрузилась