Екатеринбург
  • Регистрация

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Селькоровская, 20
  • Поликлиника (ул. Симская) 320 м
3

Вчера зашли с семьей перекусить в сие заведение.
Днем был занят всего один столик.
Официантка встречала на входе.
Попросили уточнить за каким из столиков побольше места-муж не входит обычно из-за высокого роста.Не отказали,предложили столик у окна.
Первое, что смутило-отсутствие вешалок.
Нам показали одну, так к ней нужно было через весь зал идти.Не удобно.
В итоге навалили кучу из одежды на сиденья от соседнего столика.
Подали меню.Официантка довольно скованная и серьезная.
Заказ несли не очень долго.
Некоторых позиций в меню не было, о чем официантка сразу не сказала,хотя и приняла заказ.
Заказывали горячую Филадельфию,простую Филадельфию,мисо-суп, молочный коктейль и зеленый чай с Эстерхази.
Цены средние,весь этот набор вышел чуть более 2000₽.
Качество и вкус еды на высоком уровне-рыбы много, горячие роллы-сочные.
В супе довольно жесткий лосось, и суп был холодноват.
Молочный коктейль ребенку понравился.
Чай Сенча почти без вкуса,не поняла даже, что выпила.
Обслуживание-не фонтан,официантка Юлия не разу не принесла нам салфетки-хотя мой ребенок бегал,собирал с соседних столов.
Попросила стакан воды-принесли в отбитом стакане.Сказала,заменили.
Информация, что расположена на столе в подставке-замызганная в треснутом пластике,как-то неряшливо.
Эстерхази был с волосом,залитым в глазури.
Сказала, заменили со словами:"Да что же это сегодня такое."
Тоже не айс.
В целом обслуживание и мелкие косячки портят рейтинг заведению.
Написала обращение им на электронку-перезвонили,извинились,дали скидку 10% на последующую доставку.
На самом деле-может лучше доставку заказывать, чем придираться к мелочам в самом заведении?😉
Скорее-да.

Юлия, спасибо за отзыв! Посещать ресторан конечно стоит, мы обязательно учтем все замечания и исправимся.

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Вы правы) лучше доставка, была у них на Хохрякова, обслуживание совершенно не понравилось, зато еда очень вкусная.

    Ответить
  • Значит узкое место у них в обслуживании, это проще исправить, чем найти хорошего повара.
    Надеюсь, что ресторан принимает к сведению все пожелания своих клиентов.

    Ответить
  • Многое зависит от конкретного заведения, менеджера, подбора коллектива. Я, например, регулярно хожу в Сушкоф на Технической с момента его открытия - мелкие напряги бывают через два на третий, но я знаю, что всегда могу сказать, хоть кому что тут не так и знаю, что с вниманием выслушают. Правда, я постоянный клиент, но всё же. Кстати, там на меню и, кажется, в чеке есть телефон, по которому можно пожаловаться. В Сушкоф это поощряется

    Ответить
  • Да,я после посещения написала им письмо на электронку, что указана на каждом столе в подставочке.
    Отреагировали на следующий день, очень неконструктивно и вяло.
    Не будет толку от такой обратной связи.
    Может им и легче станет,после устранения недочетов, на которые я указала, но мне-как клиенту от этой обратной связи-не жарко, не холодно, а я так не люблю.
    Волосы в блюде, по моему мнению-это СУПЕР-КОСЯК.
    Короче,беседа с ними по телефону мне удовлетворения не принесла, а это очень плохо.

    Ответить
  • Юлия, спасибо за отзыв! Посещать ресторан конечно стоит, мы обязательно учтем все замечания и исправимся.