Екатеринбург

Сушкоф

Сеть ресторанов японской кухни
  • Первоуральск, Малышева, 1Б
  • Площадь Победы 600 м
Марина Глебова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто в нереальном возмущении, мало того что нам испортили детский праздник 21.05. Пост об этом я уже писала. Дак еще и на нас компания сушкоф написала заявление в полицию. Что мы якобы украли у них роллы. И вообще из заявления псевдо шеф повара,заказ который, они привезли в первый раз, был идеален и по виду и по весу и в принципе замены не...

Показать целиком

Я просто в нереальном возмущении, мало того что нам испортили детский праздник 21.05. Пост об этом я уже писала. Дак еще и на нас компания сушкоф написала заявление в полицию. Что мы якобы украли у них роллы. И вообще из заявления псевдо шеф повара,заказ который, они привезли в первый раз, был идеален и по виду и по весу и в принципе замены не требовал. Но они такие великодушные нам его заменили, а мы бессовестно украли их заказ. Что это за дела вообще??? Вы сами косячите, портите праздник людям, роллами низкого качества, по высокой цене, дак еще и заявление потом в полицию пишите???? Вам не кажется, что это уже слишком???? Конечно мы вам его не отдали, ваш псевдо шеф повар, который не знает не одной позиции меню, роллы трогал руками, а потом еще и не стесняясь сказал,что они это продадут другим людям???? Что простите??? А может и нам привезли уже чей то заказ от которого уже кто то отказался???? И после всего этого хватило совести пойти и написать аж 3 заявления в полицию. Да уж СУШКОФ падаете ниже плинтуса, мало того, что качество отвратное, дак еще и такое!!!!! Вы что думаете, я его храню в холодильнике, я его сразу же выбросила, обезопасив тем самым других людей, от недобросовестных поваров и деректоров, которые не стыдятся зарабатывать на чужом здоровье. И если вы думаете, что просто можете удалить мой пост. Это не прокатит я его все время буду выкладывать снова. Совсем уже оборзели. Мало того что клиенты для вас пустое место, дак еще и открытое неуважение!!!

  • 0

6 комментариев

  • Расскажите хоть чем дело кончилось, слежу за вашей историей

    Ответить
  • Пока ничем, заявление которое они подали, отказное, потому что даже в полиции поржали и не знают, что они от меня хотят. Сушкоф молчит. Вот собственно и всё.

    Ответить
  • ну вы реально не разумные, требовать скидку , с учетом того что вы решили оставить оба заказа. это сверх наглости! правильно что заяву написали на вас

    Ответить
  • Марина, добрый день!
    Меня зовут Наталья Боковец, я директор филиала "Сушкоф" в Первоуральске. С вами и вашим супругом мы уже много раз обсуждали данную ситуацию по телефону, но, поскольку она стала публичной, мне хотелось бы донести свое видение и до тех людей, которые стали свидетелями обсуждения на Флампе.
    Сначала изложу факты: ваш заказ был доставлен в полном объеме и без опозданий. Спустя 20 минут после доставки от вас на горячую линию поступил звонок, что качество блюд не устраивает и вы просите произвести замену. Вам был отправлен новый заказ сразу, как только он был приготовлен. Мы идем навстречу гостям в вопросах замены блюд, это гарантируется нашими правилами https://www.eda1.ru/conditions,... и признаем, что гость имеет право на замену. При этом от гостей мы так же ожидаем соблюдения этих правил: то есть гость отдает обратно блюдо, которое его не устраивает. Это честное условие для всех сторон: вы получаете качественную замену, компания получает уверенность в том, что причиной замены является именно ошибка компании.
    В данном случае, помимо замены блюд ваш супруг потребовал также предоставления скидки 50%. Это не соответствует нашим условиям замены, что я и сообщила ему по телефону. Когда наши сотрудники привезли новые блюда, они услышали ультиматум: от них потребовали предоставить скидку 50% и оставить оба заказа. Требования повторили и мне по телефону в жесткой форме: мне пообещали, что сотрудника не выпустят, пока не получат 50% стоимости заказа обратно. После моих слов о том, что я обращусь в полицию, сотрудников выпустили. Должны ли сотрудники доставки удовлетворять любые требования гостей, даже те, которые выходят за рамки разумного? Должны ли мы были нарушить установленные нами же правила, и выполнить эти требования? Я считаю, что нет, потому что даже однократное нарушение правил ведет к тому, что в следующий раз правила будут нарушены уже легко, по принципу "и так сойдет", и не факт, что это нарушение принесет пользу гостям.
    Именно поэтому мы никогда не нарушаем правила Сушкоф: возвращенный заказ никогда, еще раз повторю, НИКОГДА не поступает другому гостю. Все такие заказы утилизируются.
    Теперь о том, что касается заявления в полицию. Возможно, это был слишком резкий поступок, но если попробовать взглянуть со стороны, то ситуация видится так: привезли товар, обменяли на деньги, потом привезли по требованию клиента другой товар для обмена, а клиент взял оба товара, заплатив за один. И это произошло не по согласию сторон, а при одностороннем решении покупателя. Я большую часть времени была на связи с вашим мужем по телефону и утверждаю, что речь не шла о взаимном решении.
    В протоколе полиции есть предложение обратиться в суд с иском о причинении материального ущерба, но мы не будем этого делать. Не верю, что 2600 рублей стоят потраченных сил и нервов с вашей и нашей стороны.
    Очень жаль, что мы так и не смогли найти приемлемый для обеих сторон выход из ситуации.

  • Наталья, во первых это был муж моей подруги. Во вторых большинство что вы пишите не правда, мы не отказывались вернуть вам товар который ваш псевдо повар потрогал руками (неужели вы думаете, мы его после этого сьели) ,мы не удерживали ваших сотрудников силой, еще раз повторюсь, дверь была открыта, никто никого не держал. Ваши заявления что вы сейчас вызовете полицию были истеричны, у вас все разговоры записываются и даже в этом случае вы по телефону кричали на нас, что вообще не позволительно. И на счет скидки, да мы считаем что за доставленно неудобство и ожидание замены заказа более 3 часов, вы обязаны были предоставить скидку. Заметьте, если бы вы привезли замену как и обещали через 40 минут, не было бы ни ругани, ничего. Но вы сами видимо решили не торопится и замену мы дождались уже к ночи. Естественно нас такое наплевательское отношение неустроило и раз вас не заботит что у вы нам вечер испортили и дети остались голодные( еще спорили с нами что дети роллы не едят и мы вам все врем) , почему нас должно заботить ваша утилизауия заказа. Как вы к своим клиентам так и мы к вам. А то что вы написали заявление в полицию, кому вы от этого сделали хуже, ну уж точно не мне. Вы выставили себя на посмешище и ваша репутация от этого страдает, сами же себя и наказали.

    Ответить
  • Можете кидать в меня камнями, но почитав все ответы обеих сторон, я на стороне сушкоф.

    Ответить
Реклама не загрузилась