• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О Детской железной дороге я лишь слышала. Но никогда не видела ходящих поездов, хотя все рельсы со шпалами да парк Маяковского с юности исходила. Ирония судьбы, ведь впервые попала на вокзал в день свадьбы, бегом, последними купив билеты.

Можно ли говорить здесь о клиентоориентированности? Думаю, это настоящее человеческое участие и особое...

Показать целиком

О Детской железной дороге я лишь слышала. Но никогда не видела ходящих поездов, хотя все рельсы со шпалами да парк Маяковского с юности исходила. Ирония судьбы, ведь впервые попала на вокзал в день свадьбы, бегом, последними купив билеты.

Можно ли говорить здесь о клиентоориентированности? Думаю, это настоящее человеческое участие и особое гостеприимство – «Главная» по отряду ребят-работников, увидев в нас нескрываемых молодоженов, пригласила не в вагон, а знакомиться с машинистами в электровоз.

Мой восторг не передать. Побывать в главной части движущегося поезда, подсмотреть за ходом обучения и наставления юных железнодорожников, высунуться на ходу, погудеть в гудок, побыть «впереди планеты всей»… конечно – это бесценно.

Маршрут у рейса небольшой, несколько остановок, чтобы выгулять пассажиров в Маяковском лесу и обратно, на станцию отправления.

Прокатились и в обычном вагоне, еще раз подивившись серьезности отношения детей к своим обязанностям. Не без помощи «Главной» - строгой, но заботливой. Не везде увидишь сознательное послушание детей.

Помимо того, эта организация развивается – уже скоро будет готов большой вокзал.

Цена за проезд небольшая - 130 р. Не дороже аттракциона, но в разы диковиннее и благороднее.

Сама я люблю путешествия длиннее, да и на детские сидения не влезаю полностью, потому, вернусь разве что с маленькими племянниками или, как обещала начальнику поезда, уже со своими.

Спасибо за особое отношение и бесценную возможность! Развития, процветания и способных учеников.

  • 0

11 комментариев

Загрузка рекламы